Детальная информация
Название | Жанр презентации как способ развития речевых навыков студентов неязыковых направлений обучения в вузе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Джамелашвили Софико Ревазовна |
Научный руководитель | Большакова Анна Владимировна |
Другие авторы | Баранова Татьяна Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | презентация ; обучение речевым навыкам ; английский язык ; речевые навыки ; неязыковые направления обучения ; невербальные компоненты общения ; presentation ; teaching of speaking ; English language ; speaking skills ; non-linguistic specialties ; non-verbal communication components |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4980 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\8142 |
Дата создания записи | 23.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Жанр презентации как способ развития речевых навыков студентов неязыковых направлений обучения в вузе». В данной работе изложена специфика обучения речевым навыкам студентов неязыковых направления обучения в вузе посредством использования презентаций на занятиях английского языка. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть жанр презентации как современный способ развития речевых навыков; 2. Изучить основные классификации и виды презентаций; 3. Проанализировать особенности развития речевых навыков у студентов неязыковых направлений обучения в вузе; 4. Предложить методические рекомендации по продуктивному обучению речевым навыкам студентов неязыковых направлений обучения в вузе. В результате были рассмотрены понятие, виды и классификации презентации. Изучены особенности обучения речевым навыкам студентов неязыковых направлений на основе УМК «Business Advantage Upper- Intermediate». На основании проведенных исследований предложен ряд рекомендаций для усовершенствования процесса обучения.
In the given work the specifics of speaking teaching of non-linguistic specialties students through the use of presentations in English classes is stated. The research set the following goals: 1. To consider the presentation genre as a modern way of developing speech skills; 2. To study the basic classifications and types of presentations; 3. To analyze the features of the development of speech skills in students of non-linguistic specialties of study at the university; 4. To offer methodological recommendations for productive training in speech skills of students of non-linguistic specialties of study at the university. The concept, types and classifications of presentation are considered. The peculiarities of speaking teaching of non-linguistic specialties students are studied based on "Business Advantage Upper-Intermediate" textbook. Based on the research, a number of recommendations for improving teaching of speaking are proposed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0