Details

Title: Использование технологии Веб-квест для подготовки учащихся старшей школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Сергеева Екатерина Сергеевна
Scientific adviser: Полякова Марина Викторовна
Other creators: Баранова Татьяна Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образовательный веб-квест; веб-квест технология; педагогическая технология; информационная технология; интернет-технология; ЕГЭ по английскому языку; educational webquest; webquest technology; pedagogical technology; information; technology; Internet technology; use in English language
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4981
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8143

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование технологии веб-квест для подготовки учащихся старшей школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку». Данная работа посвящена созданию веб-квеста, направленного на подготовку к ЕГЭ по английскому языку, а также на выявление эффективности использования этой технологии. Задачи, которые решались в ходе исследования: раскрыть сущность понятия «интернет-технология»; определить роль интернет-технологий в процессе образования; дать определение термину «веб-квест технология»; обозначить роль данной технологии в процессе образования, а именно при подготовке к сдаче единого государственного экзамена по английскому языку; провести анкетирование с целью выявить наиболее сложные для учеников лексические темы из ЕГЭ по английскому языку; разработать и апробировать веб-квест, направленный отработку наиболее сложных тем экзамена; проанализировать полученные результаты. В ходе работы были изучены теоретические основы по теме, было разработано и проведено анкетирование с целью выявления наиболее трудных тем, были проанализированы возможности размещения веб-квеста на различных платформах, их преимущества и недостатки. С учетом изученного материала был разработан и проведен веб-квест. С целью выявления эффективности веб- квеста была проведен опрос участников. В результате разработанный веб-квест оказался эффективным.

The subject of the graduate qualification work is "The use of webquest technology to prepare high school students for passing the USE in English language". The given work is devoted to the creation of a WebQuest aimed at preparing for the examination in English, as well as to identify the effectiveness of using this technology. The tasks that were solved during the study: define the concept of “Internet technology”; define the role of Internet technology in the educational process; define the term “WebQuest technology”; identify the role of WebQuest technology in the educational process and, namely, in preparation for the unified state examination in English; to conduct a questionnaire in order to identify the most difficult exam topics for students; to develop and test a WebQuest aimed at working out the most difficult exam topics; to analyze the results. The theoretical basis of the topic was studied, questionnaires in order to identify the most difficult topics were developed and conducted, the possibilities of placing a WebQuest on various platforms, their advantages and disadvantages, were analyzed. Based on the material studied, a web quest was developed and conducted. In order to identify the effectiveness of the web quest, a survey of participants was conducted. As a result, the developed web quest turned out to be effective.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics