Норкина, Анна Александровна. Разработка PR-кампании в социальных сетях (на примере ООО "КиндерФото"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Development of a PR-campaign in social networks (using an example KinderFoto) / А. А. Норкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; научный руководитель И. Б. Захарова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
За все время
|
12
|
0
|
14
|
0
|
26
|