Details

Title: Реконструкция исторического контента для использования в игровых локациях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Жигадло Юлия Валентиновна
Scientific adviser: Щур Семен Юрьевич
Other creators: Бручас Евгений Витальевич; Карпенко Надежда Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровой персонаж; игровая локация; концепт; лоуполи; хайполи; моделирование; текстурирование; визуальный язык; историческая реконструкция; дизайн; game character; game location; concept; lowpoly; highpoly; modelling; texturing; visual language; historical reenactment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5024
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8622

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена созданию дизайнерской концепции персонажа и локации на основе исторической реконструкции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение игровых аналогов на предмет интеграции исторической реконструкции в видеоигры. 2. Изучение объектов исторической реконструкции. 3. Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации на основе исторической реконструкции. 4. Изучение технологий и методов моделирования. 5. Моделирование персонажа и локации. Был проведен ряд анализов, включающий в себя изучение игровых аналогов, технологий моделирования и программ для работы с 3д-моделями. Модели были созданы в программах Maya, ZBrush и Marvelous Designer, текстурированы в программе Substance Painter. Данный метод работы был выбран как наиболее эффективный. Материалы для презентационного видеоролика были созданы в программах Unreal Engine и Marmoset Toolbag 3. Работа над видеороликом велась в Adobe AfterEffects. В результате объекты исторической реконструкции были использованы для создания дизайнерской концепции персонажа и локации. Затем данная концепция была использована для создания 3д-моделей. Модели были адаптированы под использование в компьютерных играх, после чего были помещены в пространство движка. Был создан демонстрационный видеоролик.

The given work is devoted to the creating a design concept of the character and location based on the historical reenactment. The research set the following goals: 1. Exploration of game analogues in terms of an integration of the historical reenactment and videogames. 2. Study of the historical reenactment objects. 3. Development of the design concept of the character and location based on the historical reenactment. 4. Study of the technologies and modelling methods. 5. Modelling of the character and location. A number of analyses were carried out, including the study of game analogues, modeling technologies and programs for working with 3d-models. The models were created using Maya, ZBrush and Marvelous Designer and textured in the Substance Painter. This method of work was chosen as the most effective. Materials for demo video were created with Unreal Engine and Marmoset Toolbag 3. The video was edited with Adobe AfterEffects. The study resulted into a design concept for the character and location using objects of historical reenactment. Then the concept was used to create 3D models. The models were adapted for use in computer games, and then placed in the engine space. A demo video was created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics