Детальная информация
Название | Инфографика в современных российских средствах массовой информации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Кузиленкова Елена Викторовна |
Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
Другие авторы | Кокорин Михаил Станиславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | инфографика ; визуализация данных ; медиадизайн ; коммуникационный дизайн ; IT-технологии ; СМИ ; infographics ; data visualization ; media design ; communication design ; it-technologies ; media |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5037 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\8623 |
Дата создания записи | 31.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению особенностей инфографики в современных СМИ в период с 1990-х по 2010-е гг. в контексте постмодернистской парадигмы и созданию журнала инфографики. Проанализировав более 4000 публикаций (инфографик) в современных российских медиа, были предложены критерии для типизации инфографики: по типу контента, по структуре подачи, по сфере применения; и определены ключевые характеристики визуализации данных в СМИ. Результатом работы стал пилотный выпуск познавательного ежемесячного журнала «Просто о сложном». Для этого был собран и структурирован большой объем данных, спроектирована модульная сетка, подобрано шрифтовое решение, а также создано 9 инфографических разворотов.
The given work is devoted to studying the features of infographics in modern mass media in the period from the 1990s to the 2010s. in the context of the postmodern paradigm. After analyzing more than 4000 publications (infographics) in modern Russian media, we proposed criteria for typing infographics: by type of content, by presentation structure, by scope; and identified key characteristics of data visualization in the media. The result of the work was a pilot issue of the informative monthly magazine “Just about the complex”. For this, a large amount of data was collected and structured, a modular grid was designed, a font solution was selected, and 9 infographic spreads were created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 52
За последние 30 дней: 8