Детальная информация

Название: Дизайн-концепция компьютерной 2D игры в жанре платформер: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Трескина Ксения Игоревна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Другие авторы: Бручас Евгений Витальевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровая локация; игровой персонаж; платформер; сайд-скроллер; стилизация; концепт; анимация; игровой движок; визуальный язык; game location; game character; platformer; side-scroller; stylization; concept; animation; game engine; visual language
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5053
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучены такие понятия как «платформер», «сайд-скроллер», «визуальный язык» в компьютерных играх. Был проведён аналитический обзор аналогов. Изучены процессы разработки игрового уровня и создания художественного образа для компьютерных игр. Изучены процессы создания и анимации двухмерных ассетов и методы работы с ними в игровых движках. Разработаны и созданы игровая локация и игровой персонаж. Создан демонстрационный ролик. Как результат, разработанный игровой уровень в перспективе может применяться в качестве основы других игровых уровней в рамках концепции игры. Также знания, полученные при разработке и реализации данной работы, могут быть полезными и пригодиться специалистам, имеющим схожие собственные разрабатываемые продукты.

The concepts of "platformer", "side-scroller", "visual language" in computer games have been studied. An analytical review of analogues has been conducted. The processes of game level development and creating an artistic image for computer games have been studied. Approaches to graphics processing in game engines have been studied. The process of production of animation two-dimensional models for game and methods of working with them in game engines has been studied. Game location and game character have been developed and created. A demo video has been created. The study resulted into the developed game level that can be used as a basis for creating new levels in the limit of the game concept. The gained knowledge can be useful for specialists who develop projects with similar goals.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика