Детальная информация

Название: Дизайн-разработка мобильного приложения на основе технологии дополненной реальности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Зорина Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Другие авторы: Бручас Евгений Витальевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дополненная реальность; инструменты рисования; привязка к изображению; игровой движок; пользовательский интерфейс (ui); опыт пользователя (ux); неоморфизм; целевая аудитория; сценарий использования; прототип; augmented reality; drawing tools; image target; game engine; user interface (ui); user experiense (ux); neumorphism; target audience; use cases; prototype
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5058
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8731

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описан процесс разработки прототипа приложения для рисования с использованием технологии дополненной реальности. Задачи,которые решались в процессе разработки: 1.Проведение обзора предметной области, выявление отличительных черт приложений для рисования и приложений с AR. 2.Проведение обзора технологий. 3.Разработка структуры приложения. 4.Разработка графической концепции приложения и дополнительного оборудования. 5.Создание прототипа приложения. 6.Создание презентационного видеоролика. На основании проведенного предпроектного исследования с обзором предметной области и технологий разработки мобильных приложений были выявлены стилистические и технологические требования для создания приложения. В процессе исследования изучены такие понятия как дополненная реальность, инструменты рисования, инструменты UIи UX.Разработана структура приложения на основании методов «персон»и «MoSCoW». Разработан визуальный стиль приложения. Проведена практическая работа с использованием игрового движка Unity и инструментов Vuforia. В результате была разработана эффективная методика по анализу целевой аудитории и использования прототипирования как основной тестовой системы, собран рабочий прототип приложения и разработаны презентационные материалы на его основе.

This paper describes the development process of an application prototype for drawing using augmented reality technology. The following tasks were set during the development process: 1. Conduct a review of the subject area and identify the distinguishing features of drawing applications and those using augmented reality technology.2. Conduct a review of the technology. 3. Develop a structure for the application. 4. Develop conceptual graphics for the application and additional equipment. 5. Create a prototype of the application. 6. Create a presentation video. Based on the project research with a review of the subject area and mobile application design technologies, stylistic and technological requirements for creating the application were identified. Concepts like augmented reality, drawing tools, UI and UX tools were studied in the research process. The application structure was developed based on "Person" and "MoSCoW" methods. A visual style for the application was developed. Practical work was carried out using the Unity game engineand Vuforia tools. As a result, effective methods for analyzing the target audience and testing using mainly prototypes were developed. A working application prototype was assembled, and presentation material was developed on its basis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика