Детальная информация

Название: Расчет сопротивления корпуса и определение основных параметров подводного буксировщика: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_06 «Гидравлические машины и гидропневмоагрегаты»
Авторы: Краснов Динар Анатольевич
Научный руководитель: Щур Василий Алексеевич
Другие авторы: Свобода Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гребной винт; подводный буксировщик; Ansys; аккумулятор; электродвигатель; rowing screw; Underwater tower; battery; electric motor
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 13.04.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5072
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8172

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Расчет сопротивления корпуса и определение основных параметров подводного буксировщика». Данная работа посвящена получению моделей гребных винтов, расчету гребного винта в программе Ansys, расчету и подбору элементов электрической цепи подводного буксировщика. Целью данной работы было получить модель гребного винта и его характеристики, создать электрическую цепь из покупных элементов, чтобы управлять подводным буксировщиком. Результаты, полученные в данной ВКР могут пригодиться при проектировании подводного буксировщика. После расчета гребных винтов были получены значения КПД и напора, при заданных граничных условиях, четырехлопастной гребной винт оказался эффективнее. На подводный буксировщик был поставлен электродвигатель мощностью 1100 Вт. Под выбранный электродвигатель была рассчитана аккумуляторная батарея с энергоемкостью 559,4 Втч. Чтобы управлять буксировщиком, была написана программа для Arduino.

Theme of final qualification work: “Calculation of the hull resistance and determination of the main parameters of the underwater towing vehicle” This work is devoted to obtaining models of propellers, calculation of the propeller in the Ansys program, calculation and selection of elements of the electric circuit of an underwater towing vehicle. The aim of this work was to obtain a propeller model and its characteristics, to create an electric circuit from purchased elements to control an underwater towing vehicle. The results obtained in this WRC can be useful in the design of an underwater towing vessel and in the design of propellers for small boat vessels. After calculating the propellers, the efficiency and pressure values were obtained, under the given boundary conditions, the four-blade propeller was more effective. An 1100-watt electric motor was installed on an underwater towing ve-hicle. A battery with an energy intensity of 559.4 Wh was calculated for the selected electric motor. To control the towing vehicle, a program was written for the Arduino and described how the motor speed controller is connected to it. A coupling with an elastic element was also selected to extinguish the starting torque.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика