Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена выявлению особенностей взаимодействия литературы и кино, определяющих издательскую деятельность в области экранизированных произведений литературы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выявление специфики редакторской работы над изданиями экранизированной литературы; 2. Выявление особенностей влияния экранизаций на функционирование рынка экранизированной литературы; 3. Составление рекомендаций редакторам по подготовке изданий экранизированных произведений литературы. Работа проведена на основе данных Интернет-магазина «Лабиринт», где собиралась значительная часть материала для исследования: обложки экранизированных произведений, время выпуска всех изданий экранизированных произведений, авторы произведений, названия издательств. Анализ проводился с использование теоретических (анализ, синтез, обобщение, классификация, конкретизация) и эмпирических (сравнение, описание) методов. В результате были проанализированы издания 100 экранизированных литературных произведений и сделаны выводы, касающиеся влияния экранизаций на изменение оформления переизданий их литературных первоисточников. На основании проведенных исследований были составлены общие рекомендации издателям, занимающимся выпуском экранизированной литературы. Результаты исследования могут служить основой деятельности редактора при подготовке изданий экранизированной литературы.
The given work is devoted to identifying the features of interaction between literature and cinema that determine publishing activities in the field of filmed works of literature. The research set the following goals: 1. Detection of the specifics of editorial work on publications of filmed literature; 2. Detection of the features of the influence of film adaptations on the functioning of the market of filmed literature; 3. Making recommendations to editors on the preparation of editions of filmed works of literature. The work was fulfilled on the basis of the online store «Labyrinth», where a significant part of the material for research was collected: covers of filmed works of literature, the time of release of all editions of filmed works, authors of works, names of publishing houses. The analysis was conducted by using theoretical (analysis, synthesis, generalization, classification, specification) and empirical (comparison, description) methods. The study resulted into analysis of publications of 100 filmed literary works. There were made conclusions, concerning the influence of film adaptations on the change in the design of reissues of their literary sources. Based on the research, general recommendations were made to publishers engaged in the production of filmed literature. The results of the research can serve as the basis for the editor's activity in the preparation of publications of filmed literature.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |