Детальная информация

Название: Инновационная бизнес-модель в издательском деле: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Брок Максимилиан Сергеевич
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Другие авторы: Шакуров Андрей Алексеевич; Большакова Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-модель; бизнес-план; издательское дело; маркетинг; остервальдер; маркетинговые исследования; business model; business plan; publishing; marketing; osterwalder; marketing research
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5082
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8733

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена построению инновационной бизнес-модели в области маркетинга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Дано определение понятию бизнес-модели 2) Указана методика построения бизнес-моделей 3) Указаны требования для разработки алгоритма бизнес-модели 4) Указана разница между бизнес-планом и бизнес-моделью 5) Предложено свое инновационное решение бизнес-модели В первой главе выпускной работы мы разъяснили понятия бизнес-модели в теоретическом смысле, дали определения, рассмотрели основные типы и шаблоны бизнес-моделей и проанализировали современные тенденции в развитии данной отрасли. Во второй главе нами был проведено аналитико-теоретическое исследование, перед нами появилось определение бизнес-плана, мы выявили различия между бизнес-планом и бизнес-моделью, а также рассмотрели основные требования при бизнес-планировании и создании бизнес-модели. В третьей главе было проведено практическое исследование нашего инновационного решения в области маркетинга бизнес-моделирования. Все поставленные цели исследований выпускной работы выполнены.

This work is devoted to designing an innovative business model in the field of marketing. Objectives of the study: 1) To give a definition of the business model concept 2) To analyze the methodology for designing business models 3) To specify the requirements for developing a business model algorithm 4) To distinguish between the business plan and the business model 5) To propose an innovative business model. The first chapter of our graduation thesis provides for theoretical basis of the business model concept, presents definitions of a business model, reviews the main types and templates of the business models and analyzes the current trends in the development of the industry. The second chapter presents the results of our theoretical study, gives definition of a business plan, differentiates a business plan and a business model, and considers the basic requirements for business planning and business model development. The third chapter is devoted to the practical study of our innovative solution in the field of business modeling marketing. All the objectives of the graduate studies have been accomplished.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика