Details

Title: Корпоративные издания на современном этапе развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators: Бондарева Елизавета Сергеевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Other creators: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: внутренние коммуникации; корпоративные издания; бизнес среда; периодические издания; корпоративная культура; hr-бренд; corporate communications; corporate editions; business environment; periodic editions; corporate culture; hr-brand
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5084
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8689

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию корпоративных изданий, выпускаемых в различных компаниях, которые ведут свою деятельность в различных отраслях промышленности на российском рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть корпоративные издания с теоретической точки зрения: определение, характеристики, типологию, функции. 2. Проанализировать историю возникновения изданий, выпускающихся внутри различных компаний. 3. Рассмотреть два варианта редакторской подготовки корпоративных изданий. 4. Отобрать пять корпоративных изданий для анализа, обосновать выбор. 5. Сравнить издания между собой по критериям: отрасль компании, объем, формат, редакция, периодичность, целевая аудитория, контент, полиграфическое исполнение и другие. Выделить достоинства и недостатки каждого из них. 6. Сформулировать список рекомендаций по улучшению каждого издания, которые любая компания сможет использовать для развития, продвижения собственного издания среди сотрудников, а также обосновать, почему это важно для этих организаций. Работа была проведена с использованием корпоративных изданий компаний Nissan Manufacturing Rus, Свеза-Лес, Арман, ЛАЭС и IKEA в качестве примера. Выбор обоснован тем, что данные организации представляют различные отрасли промышленности (автомобилестроение, деревообработка, инженерные решения для предприятий, атомная энергетика и розничная торговля соответственно) и могут продемонстрировать разные подходы к формированию повестки своего внутреннего журнала или газеты. В результате были рассмотрены корпоративные издания в системе внутренних коммуникаций бизнеса в теоретическом аспекте: специфические характеристики, историческая справка, правовое регулирование, оценка эффективности изданий и т.д. Также был проведен сравнительный анализ пяти отобранных корпоративных изданий. По итогам работы были сформулированы рекомендации для издателей данного вида газет и журналов, которые могут помочь сохранить высокий уровень интереса к ним со стороны сотрудников компаний.

This work is devoted to the study of corporate publications produced in different companies that operate in various industries on the Russian market. Tasks that were solved during the study: 1. To consider corporate publications from a theoretical point of view: definition, characteristics, typology, functions. 2. To analyze the history of publications issued within various companies. 3. To consider two ways of editorial preparation of corporate publications. 4. To choose five corporate publications for analysis, justify the choice. 5. Compare publications according to the criteria: industry, volume, format, edition, frequency, target audience, content, print quality and others. To highlight the advantages and disadvantages of each of them. 6. To list recommendations for improving each publication, which any company can use to develop, promote its own publication among employees, and justify why this is important for these organizations. The work was carried out using corporate publications of Nissan Manufacturing Rus, Sveza, Arman, Leningrad Nuclear Power Plant (Rosenergoatom) and IKEA as an example. The choice is justified by the fact that these organizations represent various industries (automotive, woodworking, engineering solutions for enterprises, nuclear energy and retail). It demonstrates different approaches to the formation of the internal magazine or newspaper agenda. As a result, corporate publications in the internal business communications system were examined in a theoretical aspect: specific characteristics, historical background, legal regulation, evaluation of the effectiveness of publications, etc. A comparative analysis of five selected corporate publications was also conducted. Based on the results of the work, recommendations were formulated for the publishers of this type of newspaper and magazine, which can help maintain a high level of interest in them from company employees.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics