Details

Title: Редакторский анализ журналов по тематике «здоровый образ жизни»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators: Крылова Ангелина Константиновна
Scientific adviser: Волошинова Анастасия Денисовна
Other creators: Волошинова Анастасия Денисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: здоровье; здоровый образ жизни; журналы; периодические издания; healthy lifestyle; health; magazines; periodicals
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5095
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8690

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель данной работы: провести редакторский анализ журналов по тематике «Здоровый образ жизни», определить место каждого издания на рынке соответствующей темы и выявить функции, которые выполняют такие издания. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) определение понятий «здоровый образ жизни» и «здоровье»; 2) выявление функций выбранных журналов; 3) анализ публикаций в журналах, определение общих и особенных черт журналов о здоровом образе жизни; 4) сравнительный анализ, определение способов популяризации журналов и выявление лидера на рынке журналов про здоровье; 5) разработка рекомендаций для журналов о здоровом образе жизни. Проведенный анализ изданий позволил нам выявить главную задачу журналов о здоровом образе жизни - выполнение коммуникативных, информационных, аналитических, рекламных, развлекательных и социально-ориентационных функций. На основе проведенного исследования, мы получили достаточно четкое представление о модели журнала о здоровом образе жизни. Журналы, претендующие на статус журналов о здоровом образе жизни, должны быть ориентированы на людей, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, интересуются профилактикой различных заболеваний, питанием, а также новинками современной медицины. Журналы должны использовать различные инструменты популяризации, которые помогут облегчить понимание некоторых сложных вопросов.

The purpose of this work: to carry out editorial analysis of magazines on the theme “Healthy Lifestyle”, identify the leader in healthy lifestyle magazines and to identify the functions that such publications perform. The research set the following goals: 1) definition of the concepts of "healthy lifestyle" and "health"; 2) identification of the functions of the selected magazines; 3) analysis of publications in magazines, determination of the general and special features of magazines about a healthy lifestyle; 4) a comparative analysis of publications, determining ways to popularize these magazines and identifying a market leader in healthy lifestyle magazines; 5) development of recommendations for magazines about a healthy lifestyle. The analysis of publications allowed us to identify the main task of magazines about a healthy lifestyle - performing communicative, informational, analytical, advertising, entertaining and socially-orientational functions. Based on the study, we got a fairly clear idea of the model of the magazine about a healthy lifestyle. Magazines claiming the status of magazines about a healthy lifestyle should be focused on people who lead a healthy lifestyle, go in for sports, are interested in the prevention of various diseases, nutrition, as well as the latest in modern medicine. Magazines should use a variety of popularization tools to help facilitate understanding of some complex issues.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics