Детальная информация

Название: Редакторский анализ журналов по тематике «здоровый образ жизни»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Крылова Ангелина Константиновна
Научный руководитель: Волошинова Анастасия Денисовна
Другие авторы: Волошинова Анастасия Денисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: здоровье; здоровый образ жизни; журналы; периодические издания; healthy lifestyle; health; magazines; periodicals
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5095
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8690

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель данной работы: провести редакторский анализ журналов по тематике «Здоровый образ жизни», определить место каждого издания на рынке соответствующей темы и выявить функции, которые выполняют такие издания. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) определение понятий «здоровый образ жизни» и «здоровье»; 2) выявление функций выбранных журналов; 3) анализ публикаций в журналах, определение общих и особенных черт журналов о здоровом образе жизни; 4) сравнительный анализ, определение способов популяризации журналов и выявление лидера на рынке журналов про здоровье; 5) разработка рекомендаций для журналов о здоровом образе жизни. Проведенный анализ изданий позволил нам выявить главную задачу журналов о здоровом образе жизни - выполнение коммуникативных, информационных, аналитических, рекламных, развлекательных и социально-ориентационных функций. На основе проведенного исследования, мы получили достаточно четкое представление о модели журнала о здоровом образе жизни. Журналы, претендующие на статус журналов о здоровом образе жизни, должны быть ориентированы на людей, которые ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, интересуются профилактикой различных заболеваний, питанием, а также новинками современной медицины. Журналы должны использовать различные инструменты популяризации, которые помогут облегчить понимание некоторых сложных вопросов.

The purpose of this work: to carry out editorial analysis of magazines on the theme “Healthy Lifestyle”, identify the leader in healthy lifestyle magazines and to identify the functions that such publications perform. The research set the following goals: 1) definition of the concepts of "healthy lifestyle" and "health"; 2) identification of the functions of the selected magazines; 3) analysis of publications in magazines, determination of the general and special features of magazines about a healthy lifestyle; 4) a comparative analysis of publications, determining ways to popularize these magazines and identifying a market leader in healthy lifestyle magazines; 5) development of recommendations for magazines about a healthy lifestyle. The analysis of publications allowed us to identify the main task of magazines about a healthy lifestyle - performing communicative, informational, analytical, advertising, entertaining and socially-orientational functions. Based on the study, we got a fairly clear idea of the model of the magazine about a healthy lifestyle. Magazines claiming the status of magazines about a healthy lifestyle should be focused on people who lead a healthy lifestyle, go in for sports, are interested in the prevention of various diseases, nutrition, as well as the latest in modern medicine. Magazines should use a variety of popularization tools to help facilitate understanding of some complex issues.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика