Детальная информация

Название: Самоотношение как фактор формирования интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Авторы: Домладжанова Раксолана Рауфджоновна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: самоотношение; самовосприятие; интернет-зависимость; интернет-ресурсы; self-attitude; self-perception; Internet addiction; online resources
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5151
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Самоотношение как фактор формирования интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа»Данная работа посвящена исследованию самоотношения как фактора формирования интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа. В ходе исследования решались следующие задачи:1.Анализ научной литературы по проблеме самоотношения как фактора формирования интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа.2.Изучить особенности самоотношения у студентов политехнического колледжа.3.Изучить особенности интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа.4.Разработать рекомендации по проблеме самоотношения как фактора формирования интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа. Были проведены следующие методики: «методика исследования самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева и В.В. Столина», «тест 20 высказываний М.Куна, Т.Макпартленда (в модификации Румянцевой)», «Шкала Интернет-зависимости С. Чен» в адаптации В.Л. Малыгина, К.А. Феклисова и опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета».В результате были проанализированы полученные данные. Разработаны эффективные рекомендации, которые направлены на стабилизацию состояния студентов при интернет-зависимости с учетом полученных результатов по самоотношению.

Topic of the final qualifying work: "Self as a factor of Internet addiction among students of the Polytechnic College"This work is devoted to study of self-evaluation as a factor in Internet addiction among students of the Polytechnic College. During the research, the following tasks were solved:1. Analysis of scientific literature on the problem of self-relation as a factor in the formation of Internet addiction among students of the Polytechnic College.2. to Study the features of self-relation among students of the Polytechnic College.3. To study the characteristics of Internet addiction among students of the Polytechnic College.4. Develop recommendations on the problem of self-relation as a factor in the formation of Internet addiction among students of the Polytechnic College.The following methods were performed: "method of research of self-relation (MIS) of S. R. Pantileev and V. V. Stolin", "test of 20 statements of M. Kuhn, T. Mcpartland (modified by Rumyantseva)", "the Scale of Internet dependence of S. Chen" in the adaptation of V. L. Malygin, K. A. Feklisov and the questionnaire of E. A. Shchepilina "Perception of the Internet".As a result, the data obtained were analyzed. Effective recommendations have been developed that are aimed at stabilizing the state of Internet addiction, taking into account the results obtained on self-attitude.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ САМООТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У СТУДЕНТОВ
    • 1.1. Феномен самоотношения в психологической литературе
    • 1.2. Особенности формирования интернет-зависимости в отечественной и зарубежной научной литературе
    • 1.3. Особенности самоотношения как фактор формирования интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ
    • 2.1. Особенности самоотношения у студентов политехнического колледжа
    • 2.2. Особенности интернет-зависимости у студентов политехнического колледжа
    • 2.3. Интерпретация результатов математико-статистического анализа.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1. Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Приложение 2. Расчёт по критерию Манна-Уитни у студентов политехнического колледжа
  • Приложение 3. Корреляционный анализ по Спирмену у студентов политехнического колледжа

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика