Details

Title: Психолого-педагогическое сопровождение преподавателей в процессе работы с системой дистанционного обучения Moodle: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Creators: Кунина Ольга Олеговна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая образовательная среда; сетевая личность; психолого-педагогическое сопровождение; moodle; трансформационное обучение; сетевое обучение; digital educational environment; network personality; psychological and pedagogical support; transformational training; network training
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5159
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8015

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Психолого-педагогическое сопровождение преподавателей в процессе работы с системой дистанционного обучения Moodle».Данная работа посвящена исследованию основного индекса цифровой компетентности преподавателей и уровню их владения системой дистанционного обучения Moodle. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Сделать обзор литературы по теме работы, выделить особенности систем дистанционного обучения; 2.Провести исследования индекса цифровой компетентности преподавателей; 3.Разработать авторскую анкету и провести анкетирование преподавателей с целью выявления общего индекса цифровой компетентности и потребности в освоении тех или иным элементов системы управления обучением Moodle; 4.На основе результатов проведенного исследования разработать программу психолого-педагогического сопровождения преподавателей в процессе работы с системой дистанционного обучения Moodle. Работа проведена на базе СПбПУ Петра Великого, где проводилось исследование. Результаты исследования были обработаны методами математической статистики. Результаты показали, что представители более молодой группы преподавателей имеют более высокий индекс цифровой компетентности, и проявляется это в значительной степени в категории умений. В соответствии с результатами исследования была составлена программа психолого-педагогического сопровождения,в основе которой лежит теория трансформационного обучения, что позволяет ориентироваться на запрос участников программы и формировать новые умения в соответствии с поставленной задачей.

The topic of the final qualification work: "Psychological and pedagogical support of teachers in the process of working with the Moodle distance learning system".This paper is devoted to the study of the main index of digital competence of teachers and their level of proficiency in the Moodle distance learning system. Tasks that were solved in the course of the study: 1. review the literature on the topic of the work, highlight the features of distance learning systems; 2. conduct research on the digital competence index of teachers; 3. Develop an author's questionnaire and conduct a survey of teachers in order to identify the overall index of digital competence and the need to master certain elements of the learning management system Moodle; 4.based on the results of the research, develop a program of psychological and pedagogical support for teachers in the process of working with the Moodle distance learning system. The work was carried out on the basis of Peter the Great Spbpu, where the study was conducted. The results of the study were processed using mathematical statistics. The results showed that representatives of a younger group of teachers have a higher index of digital competence, and this is shown to a large extent in the category of skills. In accordance with the results of the study,a program of psychological and pedagogical support was compiled, which is based on the theory of transformational learning, which allows you to focus on the request of the program participants and form new skills in accordance with the task.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics