Детальная информация
Название | Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и особенностей интернет-активности студентов политехнического университета: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды» |
---|---|
Авторы | Манскова Ксения Евгеньевна |
Научный руководитель | Захаров Константин Павлович |
Другие авторы | Назаров Денис Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | смысложизненные ориентации; интернет активность; цифровая компетентность; цифровая среда; юношество; life orientations; Internet activity; digital competence; digital environment; youth |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5161 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\8119 |
Дата создания записи | 23.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и особенностей интернет-активности студентов политехнического университета». Данная работа посвящена исследованию предполагаемой взаимосвязи ценностей студентов с их интернет активностью. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Обзор литературы по теме исследования; 2.Рассмотреть виды интернат активности и проанализировать существующие исследования в области измерения и оценки интернет активности разных возрастных категорий; 3.Провести исследование на студентах разных направлений Политехнического университета. 4.Проанализировать различия смысложизненных ориентаций и уровня интернет активности студентов разных направлений и взаимосвязь данных показателей друг с другом. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского Политехнического университета Петра Великого, где было проведено исследование на выборке из 51 респондента, из которых 27 –студенты технического направления и 24 –гуманитарного направления. Результаты исследования были качественно и количественно проанализированы с помощью методов математической статистики: описательные статистики, хи-квадрат Пирсона, критерий Стьюдента. В результате были проанализированы смысложизненные ориентации студентов с разной интернет-активностью и еёвыраженностью в различных сферах. Были выявлены различные корреляционные связи у студентов разных направлений. Полученные результаты могут быть использованы для более эффективного построения индивидуальных образовательных маршрутов в цифровой среде, а также выделенные связи могут учитываться при составлении учебных программ.
The topic of the final qualifying work: "the Relationship of life orientations and features of Internet activity of students of the Polytechnic University". This paper is devoted to the study of the supposed relationship of students ' values with their Internet activity. Tasks that were solved in the course of the study: 1. review of the literature on the research topic; 2. Consider the types of boarding activity and analyze existing research in the field of measuring and evaluating Internet activity of different age categories; 3. Conduct research on students of different directions of the Polytechnic University. 4. Analyze the differences in life orientations and the level of Internet activity of students of different directions and the relationship of these indicators with each other. Work conducted at Saint-Petersburg Polytechnic University Peter the Great, where a study was conducted on a sample of 51 respondents, of which 27 were students of the technical direction and 24 Humanities. The results of the study were qualitatively and quantitatively analyzed using methods of mathematical statistics: descriptive statistics, Pearson Chi-square, student's criterion. As a result, the life orientations of students with different Internet activity and expression in various spheres were analyzed. Various correlations were found in students of different directions. The results obtained can be used for more effective construction of individual educational routes in the digital environment, and the selected links can be taken into account when drawing up training programs.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1