Детальная информация

Название: Анализ прочности автомобильного кресла: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы: Власюк Юрий Владимирович
Научный руководитель: Боровков Алексей Иванович
Другие авторы: Черемская Ирина Александровна; Власов Ян Эдуардович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: метод конечных элементов; прочность; автокресло; ЕuroNCAP; ЕCЕ R14; finite element method; strength; car seat; EuroNCAP; ECE R14.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5177
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16002

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена испытаниям прочностных характеристик автомобильного кресла, путем моделирования условий сертификационного теста ECE R14. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описание модели и условий испытания. 2. Сборка конечно-элементной модели кресла 3. Сертификационное испытание ЕCЕ R14. 4. Улучшение начальной модели на основе испытаний. Были проведены расчеты в программе LS-Dyna, показывающие наглядно способность автомобильного кресла выдерживать приложенные нагрузки. Анализ проводился методом конечно-элементного моделирования. В результате была получена улучшенная модель автомобильного кресла, соответствующая европейским актуальным стандартам.

This work is devoted to testing the strength characteristics of a car seat by modeling test conditions of certificated test ECE R14. Tasks that were solved during the research: 1. Description of the model and test conditions 2. Assembling of the chair by finite element method 3. ECE R14 certification test 4. Improving the initial test-based model Calculations were performed in the LS-Dyna program, which clearly shows the ability of the car seat to withstand the applied loads. The analysis was carried out by the finite element modeling method. The result was an improved model of a car seat that meets European current standards.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика