Детальная информация

Название: Развитие познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Калиничева Валентина Владимировна
Научный руководитель: Оленникова Марина Васильевна
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: познавательные психические процессы; кинезиология; парциальная методическая программа; ограничение возможности здоровья; нарушение речи; cognitive mental processes; kinesiology; partial methodological program; disability; speech disorders
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5222
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи».Данная работа посвящена исследованию особенностей развития познавательных психических процессов младших школьников с нарушениями речи и разработке методики повышения их уровня. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.Анализлитературы по теме.2.Изучение особенностей развития познавательны психических процессов у младших школьников с нарушениями речи.3.Разработка и апробация парциальной методической программы с использованием методов кинезиологии, направленной на развитие познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи.Работа проведена на базе общеобразовательной школы города Санкт-Петербурга, где были получены данные: результаты тестирования и наблюдения контрольной и экспериментальной групп. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом программа с использованием методов кинезиологии влияет на уровень развития познавательных психических процессов младших школьников с нарушениями речи. Анализ проводился методом качественной и количественной обработки данных с помощью программного обеспечения IBM SPSS Statistics 19.Результатом исследования стала констатация факта повышения показателей познавательных психических процессов у младших школьников с нарушениями речи после проведенных с ними занятий по парциальной методической программе.

The topic of the final qualifying work: "development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders".This work is devoted to the study of the features of the development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders and the development of methods to improve their level. Tasks that were solved in the course of the study:1. analysis of the Literature on the topic.2. Study of the development of cognitive and mental processes in primary school children with speech disorders.3. Development and testing of a partial methodological program using kinesiology methods aimed at the development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders.The work was carried out on the basis of a secondary school in the city of Saint Petersburg, where data were obtained: the results of testing and observation of control and experimental groups. Calculations were carried out that clearly show how the program using kinesiology methods affects the level of development of cognitive mental processes in primary school children with speech disorders. The analysis was performed by qualitative and quantitative data processing using IBM SPSS Statistics 19 software.The result of the study was a statement of the fact of increasing the indicators of cognitive mental processes in younger students with speech disorders after classes conducted with them according to the partial methodological program.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика