Детальная информация

Название: Разработка графической концепции для заповедника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Сюткина Ольга Игоревна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Другие авторы: Бручас Евгений Витальевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: заповедник; экология; Горный Алтай; природные текстуры; графическая концепция; коммуникативный дизайн; плакаты; веб-дизайн; сувенирная продукция; reserve; ecology; Mountain Altai; nature textures; graphic concept; communicative design; posters; web design; souvenir products
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5243
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию рекламно-информационной поддержки для Алтайского государственного природного биосферного заповедника. В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучение истории вопроса. 2. Сбор материалов. 3. Аналитический обзор аналогов. 4. Вывод по обзору аналогов. 5. Разработка концепции. 6. Подбор цветовой палитры и шрифтов. 7. Разработка графики. 8. Разработка плакатов. 9. Разработка дизайна сайта. 10. Разработка сувенирной продукции. В результате была разработана дизайнерская концепция для Алтайского заповедника. В рамках концепции создана рекламно-информационная поддержка, включающая дизайн плакатов, сайта и сувенирной продукции. В работе применялся принцип образности, позволяющий грамотно и эффектно решать задачи коммуникативного дизайна. С помощью этого удалось создать единый образ, отражающий уникальность и самобытность Горного Алтая. В то же время получившийся дизайн является современным, функциональным и может быть успешно использован заповедником.

This work is devoted to the creation of advertising and informational support for the Altai State Natural Biosphere Reserve. In the course of the work, the following tasks were posed and solved: 1. The study of the history of the issue. 2. Collection of materials. 3. Analytical review of analogues. 4. Conclusion on the review of analogues. 5. Development of the concept. 6. Selection of a color palette and fonts. 7. Development of graphics. 8. Development of posters. 9. Website design development. 10. Development of souvenir products. As a result, a design concept was developed for the Altai Reserve. As part of the concept, advertising and informational support was created, including the design of posters, a website and souvenir products. The principle of imagery was applied in the work, which allows competently and effectively solving the problems of communicative design. With the help of this, it was possible to create a single image reflecting the uniqueness and originality of the Altai Mountains. At the same time, the resulting design is modern, functional and can be successfully used by the reserve.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика