Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию различных материалов подходящих для изоляции проводов коллектора термопар: 1. Изучение свойств различных термостойких полимеров; 2. Особенности авиационного двигателя ТВ7-117; 3. Выбор наиболее подходящего материала; 4. Компьютерная симуляция нагрева. Работа проведена на АО «ОДК-Климов», где собиралась значительная часть материала. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, каким образом происходит нагрев. Анализ проводился методом математического моделирования с помощью программного обеспечения SOLIDWORKS. В результате был выбран подходящий материал. Разработан план эксперимента для проверки его свойств. Было выяснено, что применение полимеров способных выдержать температуру больше 300°C и имеющих запас для непредвиденных обстоятельств не является целесообразным, так как большинство из них имеют слишком низкую рабочую температуру, которая не соответствует требуемой. В качестве материала для изоляции проводов коллектора термопар следует использовать стекловолокно, так как оно обладает необходимыми свойствами.
This work is devoted to the study of various materials suitable for insulating the wires of a thermocouple collector: 1. The study of the properties of various heat-resistant polymers; 2. Features of the aircraft engine TV7-117; 3. The choice of the most suitable material; 4. Computer simulation of heating. The work was carried out at UEC-Klimov JSC, where a significant part of the material was collected. Calculations were made that clearly show how heating occurs. The analysis was carried out using mathematical modeling using the SOLIDWORKS software. As a result, a suitable material was selected. An experimental design has been developed to test its properties. It was found that the use of polymers capable of withstanding temperatures above 300 ° C and having a margin for unforeseen circumstances is not advisable, since most of them have too low an operating temperature that does not meet the required one. As a material for insulating the wires of the thermocouple collector, fiberglass should be used, since it has the necessary properties.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
- 1.1 Фторопласты
- 1.1.1 Политетрафторэтилен
- 1.1.2 Термопластичные фторопласты
- 1.1.3 Элементоорганические полимеры
- 1.1.4 Полифениленоксиды
- 1.1.5 Свойства полифениленоксида
- 1.1.6 Сплавы на основе ПФО и полистиролов
- 1.1.7 Арилоксы
- 1.1.8 Применение полифениленоксидов
- 1.2 Полиэфиркетоны
- 1.3 Жидкокристаллические полимеры
- 1.3.1 Применение термотропных ЖКП
- 1.4 Полисульфоны
- 1.4.1 Свойства полисульфонов
- 1.5 Полифениленсульфиды
- 1.6 Стекловолокно
- 1.6.1 Строение
- 1.6.2 Электрические свойства
- 1.6.3 Теплостойкость стекловолокон.
- 1.7 Вывод
- 1.1 Фторопласты
- ГЛАВА 2. ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117
- 2.1 Принцип работы
- 2.1.1 Газотурбинный двигатель
- Рисунок 2.1 – Цикл Брайтона
- 2.1.2 Турбовинтовой двигатель
- Рисунок 2.2 – Схема турбовинтового двигателя
- 2.1.3 Турбовальный двигатель
- 2.1.1 Газотурбинный двигатель
- 2.2 Конструкция
- 2.2.1 Общие сведения
- Рисунок 2.3 – Внешний вид ТВ7-117
- 2.2.1 Общие сведения
- 2.3 Турбина компрессора
- 2.3.1 Температура после турбины
- Рисунок 2.4 – Смешение в камере сгорания
- Рисунок 2.5 – Температурное поле в камере сгорания ГТУ
- 2.3.2 Двигатель в мотогондоле
- Рисунок 2.6 – ТВ7-117 в мотогондоле
- Рисунок 2.7 – Турбовинтовой двигатель в мотогондоле
- 2.3.1 Температура после турбины
- 2.4 Коллектор термопар
- 2.4.1 Конструкция
- 2.4.2 Термопары
- Рисунок 2.8 – Внешний вид термопары Т-80
- Рисунок 2.9 – Термопара Т-80
- 2.4.3 Режимы работы двигателя
- Рисунок 2.10 – Пример режимов работы двигателя
- 2.1 Принцип работы
- ГЛАВА 3. ТЕПЛООБМЕН
- 3.1 Виды теплопередачи
- 3.1.1 Конвективный теплообмен
- 3.1.2 Теплообмен излучением
- 3.2 Теплообмен внутри корпуса авиационного двигателя
- Рисунок 3.1 – Двигатель ТВ7-117 с установленными агрегатами и проводкой
- 3.1 Виды теплопередачи
- ГЛАВА 4. ОБЗОР МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СОСТАВЕ КОЛЛЕКТОРА ТЕРМОПАР
- 4.1 Материалы, применяемые для защиты проводов
- 4.1.1 Политетрафторэтилен
- Рисунок 4.1 – Формула политетрафторэтилена
- Рисунок 4.2 – Фторопласт 4 в порошкообразном виде
- Рисунок 4.3 – Трубки из фторопласта-4.
- 4.1.2 Стеклоткань ЛСКЛ-155
- Рисунок 4.4 – Стеклоткань ЛСКЛ-155
- 4.1.3 Клей ВС-350
- 4.1.4 Нить кремнеземная
- Рисунок 4.5 – Нить кремнеземная
- 4.1.5 Лак КО-921
- 4.1.6 Эмаль КО-813
- 4.1.1 Политетрафторэтилен
- 4.2 Вывод
- 4.1 Материалы, применяемые для защиты проводов
- ГЛАВА 5. ВЫБОР МАТЕРИАЛА ИЗОЛЯЦИИ
- 5.1 Стекловолокно
- 5.1.1 Общие сведения
- 5.1.2 Химический состав
- 5.2 Изоляция проводов стекловолокном
- 5.2.1 Состав
- Рисунок 5.1 – Нить из стекловолокна
- 5.2.2 Технологии производства
- 5.2.3 Свойства
- 5.2.4 Выбор изделия
- Рисунок 5.2 – Структура провода
- 5.2.1 Состав
- 5.1 Стекловолокно
- ГЛАВА 6. Эксперимент
- 6.1 Моделирование в программе SOLIDWORKS 2019
- 6.1.1 Модель
- Рисунок 6.1 – Модель
- 6.1.2 Начальные условия
- 6.1.3 Расчет
- Рисунок 6.2 – Результат расчета
- 6.1.4 Вывод
- 6.1.1 Модель
- 6.2 План эксперимента
- 6.2.1 Образец
- 6.2.2 Сохранение механических свойств
- 6.2.3 Температурное испытание
- 6.2.4 Механические испытания
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 6.1 Моделирование в программе SOLIDWORKS 2019
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |