Статистика использования

Хеннише, Уссама. Использование инструментов рекламы в социальных сетях для продвижения интернет-магазина: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_36 «Инновационное предпринимательство (международная образовательная программа)» = Promotion methods in social networks of an online store / У. Хеннише; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (3,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5308.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5308-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5308-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5308-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5308. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 9 0 0 0 9