Details

Title: Современные инструменты продвижения онлайн магазина мужской одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Creators: Масуд Мухаммад Али
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; социальные сми; маркетинговая коммуникация; маркетинговая интеграция; маркетинговая стратегия; social media; marketing communication; marketing integration; marketing strategy
UDC: 004.738.5
LBC: 65.422.522; 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5310
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11040

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию способов продвижения мужской одежды в среде Интернет и разработке рекомендаций по его улучшению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Формулировка проблемы исследования согласно теме работы на основе анализа интернет-магазина и окружающей среды. 2. Выбор метода решения сформулированной проблемы. 3. Сбор данных для анализа. 4. Выбор современных инструментов продвижения на основе анализа собранных данных. Работа проводилась на базе СПбПУ. Были собраны данные об интернет-магазине, о его внешней среде, показана актуальность темы и произведено ее уточнение. На основе анализа литературы был выбран метод решения проблемы развития системы продвижения. Был сделан обзор современных методов продвижения, оценки их применимости для решения проблемы. В результате были предложены пути использования современных инструментов продвижения с ориентацией на социальные сети. Обоснована целесообразность применения предложенных мер.

The given work is devoted to studying the ways to promote men's clothing on the Internet and develop recommendations for its improvement. The research set the following goals: 1. Formulation of the research problem according to the topic of the work based on the analysis of the online store and its environment. 2. Choice of the method for solving the formulated problem. 3. Collecting data for analysis. 4. Selection of modern promotion tools based on the analysis of collected data. The work was carried out based on SPbPU. Data was collected about the online store, its external environment, the actuality of the topic was shown, and its clarification was made. Based on the literature analysis, a method was chosen to solve the problem of developing a promotion system. A review of modern methods of promotion and assessment of their applicability to solving the problem was made. As a result, ways to use modern promotion tools with a focus on social networks were suggested. The expediency of applying the proposed measures was justified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics