Детальная информация

Название: Современные инструменты продвижения онлайн магазина мужской одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы: Масуд Мухаммад Али
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; социальные сми; маркетинговая коммуникация; маркетинговая интеграция; маркетинговая стратегия; social media; marketing communication; marketing integration; marketing strategy
УДК: 004.738.5
ББК: 65.422.522; 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5310
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11040

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию способов продвижения мужской одежды в среде Интернет и разработке рекомендаций по его улучшению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Формулировка проблемы исследования согласно теме работы на основе анализа интернет-магазина и окружающей среды. 2. Выбор метода решения сформулированной проблемы. 3. Сбор данных для анализа. 4. Выбор современных инструментов продвижения на основе анализа собранных данных. Работа проводилась на базе СПбПУ. Были собраны данные об интернет-магазине, о его внешней среде, показана актуальность темы и произведено ее уточнение. На основе анализа литературы был выбран метод решения проблемы развития системы продвижения. Был сделан обзор современных методов продвижения, оценки их применимости для решения проблемы. В результате были предложены пути использования современных инструментов продвижения с ориентацией на социальные сети. Обоснована целесообразность применения предложенных мер.

The given work is devoted to studying the ways to promote men's clothing on the Internet and develop recommendations for its improvement. The research set the following goals: 1. Formulation of the research problem according to the topic of the work based on the analysis of the online store and its environment. 2. Choice of the method for solving the formulated problem. 3. Collecting data for analysis. 4. Selection of modern promotion tools based on the analysis of collected data. The work was carried out based on SPbPU. Data was collected about the online store, its external environment, the actuality of the topic was shown, and its clarification was made. Based on the literature analysis, a method was chosen to solve the problem of developing a promotion system. A review of modern methods of promotion and assessment of their applicability to solving the problem was made. As a result, ways to use modern promotion tools with a focus on social networks were suggested. The expediency of applying the proposed measures was justified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика