Масуд, Мухаммад Али. Современные инструменты продвижения онлайн магазина мужской одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)» = Usage of modern tools of promoting menswear for online store / М. Масуд; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Павлов; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5310.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5310-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5310-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5310-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5310. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
За все время
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|