Details

Title: Разработка закупочной стратегии российской компании оптовой торговли на латиноамериканском рынке тропических фруктов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Creators: Плеитез Родригез Мирна Абигаиль
Scientific adviser: Козлов Александр Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Латинская Америка; Россия; покупка; стратегия; торговля; бизнес; Latin America; Russia; purchasing; stretegy; trade; business
LBC: 65.422.3; 65.428.803; 65.291.82
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5312
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11031

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Организационные закупки - это процесс, посредством которого организации определяют свои потребности в товарах и услугах, определяют и сопоставляют поставщиков и поставки, доступные для них, ведут переговоры с источниками поставок или каким-либо иным образом вырабатывают согласованные условия торговли, заключают контракты и размещают заказы, и, наконец, получают товары и услуги и оплачивают их. Существует обширная библиография по стратегиям бизнес закупок и эффективному управлению поставками, однако поиск по этим темам сфокусирован на латиноамериканской-российской торговле и анализе нескольких факторов, по-разному влияющих на торговые отношения между двумя регионами. Недостаток информации влияет на мотивацию в сфере инвестиций и международной торговли. В рамках данного поиска будет изучен случай Латинская Америка-Россия в российской компании, импортирующей тропические фрукты из Латинской Америки. Вклад данного исследования состоит в том, чтобы предоставить руководство по подходу к данному виду бизнеса в Латинской Америке и России, раскрывая сильные и слабые стороны процесса, учитывая, что недостаток информации по данному вопросу порождает отсутствие мотивации с обеих сторон. Поиск может помочь в процессе принятия решений и снизить существующее табу на то, как установить коммерческие отношения как дистанционное действие, поиск может помочь улучшить или персонализировать стратегию в компаниях, которые могли бы помочь достичь соглашения в долгосрочном партнерстве и иметь перспективу в обоих регионах, где это может быть положительным и потенциальным рынком. Кроме того, будут проанализированы соответствующие области, которые делают возможной торговлю между странами, такие как экономические интересы или экономика, дополняющая друг друга, но с учетом других переменных, которые ранее рассматривались с незначительным вниманием.

Organizational purchasing is the process by which organizations define their needs for goods and services, identify and compare the suppliers and supplies available to them, negotiate with sources of supply or in some other way arrive at agreed terms of trading, make contracts and place orders, and finally receive the goods and services and pay for them. There is an extensive bibliography on business buying strategies and efficient supply management; however, there are few searches on these topics focused on Latin American - Russian trade and analysis on several factors that affect trade relations between the two regions differently. Lack of information affects motivation in investment and international trade. In this search the case of Latin America-Russia will be studied in the Russian company importing tropical fruits from Latin America. The contribution of this research is to provide a guide on how to approach this type of business in Latin America and Russia, exposing the strengths and weaknesses of the process, considering that there is little information on this subject generating lack of motivation on both sides. The search can help in the decision making process and decrease the existing taboo on how to establish commercial relations as a distance action, the search can help to improve or personalize the strategy in the companies that could help to reach an agreement in the long term partner-ship and have a perspective in both regions, where it could be positive and the potential market. Furthermore, the relevant areas that make countries' trade possible will be analyzed, such as economic interests or complementary economies, but taking into account other variables that was previously considered with lack attention.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics