Детальная информация
Название | Исследование создаваемого пользователями контента в рекламе на примере Индии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)» |
---|---|
Авторы | Тикку Гоуриш |
Научный руководитель | Лукашевич Никита Сергеевич |
Другие авторы | Трыков Алексей Валерьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; контент; tik tok; реклама; аудитория; индийская реклама; content; advertisements; audience; indian advertising |
ББК | 65.47-32(5Инд) |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5314 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11033 |
Дата создания записи | 23.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению: - Насколько эффективна реклама, созданная пользователями, в сравнении с профессиональной рекламой? - Может ли Tik Tok быть использован как платформа для создания и продвижения цифровой рекламы, созданной пользователями? - Почему Индийская индустрия рекламы не исследовала индустрию рекламы, созданной пользователями? - Какие препятствия могут возникнуть вследствие внедрения контента, созданного пользователями, в Индийскую индустрию рекламы? Работа была выполнена, метод триангуляции был использован для собрания информации для этого исследования, которое проводилось качественным количественным методом. Информация, собранная количественным путём, была затем анализирована с помощью качественного метода, что даёт нам углубленное понимание в отношении исследуемой темы. Исследование привело к анализу: - Сравнение профессиональной аудиовизуальной рекламы и аудиовизуальной рекламы, созданной пользователями - Определение позиции аудитории к рекламе, созданной пользователями (участие и отношение) - Определение популярность Tik Tok (приложения для опубликования видео, созданными пользователями) - Изучение возможных препятствий для рекламы, созданной пользователями, в Индийской рекламной индустрии.
The given work is devoted to studying How effective is user generated advertising in comparison to professional advertising? Can Tik Tok be used as a platform to create and promote user generated digital advertising? Why hasn’t Indian Advertising Industry explored the area of user generated advertising yet? What are the challenges that may arise due the introduction of user generated content in the Indian Advertising Industry? The work was fulfilled triangulation method was used for data collection in this research, that is, a combination of quantitative and qualitative research methods. The data collected through quantitative methods was then analyzed using qualitative methods, thus giving an in-depth understanding with respect to the research topic. The study resulted into analysis: To compare the impact of professional audio-visual advertising and user generated audio-visual advertising To determine the stance of audience with respect to user generated advertisements (participation and treatment) To establish the popularity and usage of Tik Tok (application used for creation of user generated videos) To explore the possible challenges of user generated advertisements in the Indian Advertising Industry.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0