Details

Title: Определение способов цифровой рекламы для изделий ручной работы индивидуального предпринимателя Karigarofficial: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Creators: Шарма Винаяк
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: изделия ручной работы; электронная коммерция; электронный бизнес; цифровая реклама; handmade products; e-commerce; e-business; digital advertising
LBC: 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5317
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11043

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию возможных способов продвижения для изделий руной работы и разработке рекомендаций по его улучшению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описание ситуации в стартапе по продаже изделий ручной работы и окружающей среде. 2. Формирование проблемы исследования св соответствии с тематикой работы. 3. Выбор метода исследования восприятия изделий ручной работы 4. Проведение исследований восприятия изделий ручной работы. 5. Разработка практических рекомендаций по продвижению рассматриваемых изделий Работа проведена на базе СПбПУ и ИП. Был собран материал о мировом рынке изделий ручной работы, сделан обзор методов продвижения, основанных на восприятии подобных изделий, проведен интернет-опрос потенциальных покупателей, анализ собранных данных. В результате была построена means-ends схема восприятия, на основе которой были выявлены типовые паттерны восприятия. А этой основе были разработаны рекомендации по продвижению рассматриваемых изделий на рынках разных стран.

This work is devoted to the study of possible ways of promotion for handmade products and the development of recommendations for its improvement. The research set the following goals: 1. Description of the situation in a startup of selling handmade products and its environment. 2. Formulation of the research problem in accordance with the topic of the work. 3. The choice of method of research of perception of handmade products. 4. Conducting research on the perception of handmade products. 5. Development of practical recommendations for the promotion of the products in question The work was carried out on the basis of SPbPU and individual entrepreneur business. The author collected material about the world market of handmade products, reviewed promotion methods based on the perception of such products, conducted an Internet survey of potential buyers, and analyzed the collected data. As a result, a means-ends perception scheme was constructed, on the basis of which typical perception patterns were identified. On this basis, recommendations were developed to promote the products in question on the markets of different countries.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics