Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы – Анализ конструкции для перевозки металлопроката железнодорожным транспортом. В данной работе описывается проведение анализа надежности использования невозвратной деревянной подложки для перевозки металлопроката с помощью железнодорожного транспорта. Для этого был решен ряд задач: 1. Проведение краткого анализа конструкции и, в связи с наличием динамических нагрузок, выбор соответствующего программного обеспечения, позволяющего проводить динамический анализ с использованием явных методов интегрирования уравнений движения. 2. Проведение ряда предварительных расчётов, направленных на изучение встроенной модели древесины и способов моделирования гвоздевых соединений. 3. Создание расчётной модель и решение задачи об испытании конструкции на соударение при торможении на скорости 9 км/ч в направлении передней стенки и дверей контейнера. 4. Анализ полученных результатов, и надежности выбранной конструкции подложки для её использования при перевозке металлопроката весом до 25-ти тонн с помощью железнодорожного транспорта. 5. С целью уменьшения объема материала необходимого для сборки подложки проведение топологической и параметрической оптимизации. На основе результатов оптимизации исходная конструкция была модифицирована и подвергнута аналогичным испытаниям.
The purpose of the work is to make an analysis of the structure used for transportation rolled steel by train. This work describes the safety analysis of using disposable wood frame for transporting rolled steel by train. This research includes: 1. Rationale of CAE software selection that realizes explicit finite element method based on short review of the task. 2. Some preliminary tasks solution for researching original wood model and methods of modeling connections with nails. 3. Model of the structure creation and safety check analysis by crash-test at speed 9 kmph. 4. Making conclusions about reliability of using selected frame structure for transportation according to the results of the dynamic analysis. 5. Topologic and parametric optimization in order to reduce amount of material spent for frame assembly.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |