Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Моделирование течения в проточной части блока «Ступень – Диффузор – Патрубок» ЦНД мощной паровой турбины». Целью работы является обоснование использования геометрии выходного тракта, отличной от стандартной конструкции блока «Диффузор – Патрубок» с односторонним сбросом в конденсатор, для снижения коэффициента внутренних потерь выходного тракта. Рассмотрены теоретические аспекты компоновки и конструкций выходных трактов «Диффузор – Патрубок» мощных паровых турбин. Проведено численное моделирование трех вариантов расчетной модели выходного тракта паровой турбины: базового варианта выходного тракта, созданного на основе прототипа К-300-240-2, имеющего внутренние распорные стержни и направляющие пластины, упрощенного варианта ВТ, в котором отсутствуют все загромождающие проточную часть элементы, блока «диффузор-патрубок» с осесимметричным восьмисторонним выхлопом с патрубками различного сечения. Проведен анализ полученных результатов численного эксперимента, валидация интегральных аэродинамических параметров по результатам экспериментального исследования выходного тракта базовой конструкции, а также сделан вывод о целесообразности дальнейшего исследования нестандартного варианта конструкции выходного тракта как численного, так и экспериментального.
The subject of the graduate qualification work is «Modeling the flow in the flowing part of the unit “Step - Diffuser - Exhaust nozzle” low-pressure cylinder of a powerful steam turbine». The aim of the work is to justify the use of the geometry of the exhaust path, different from the standard design of the unit "Diffuser - Exhaust nozzle" with oneway discharge into the capacitor, to reduce the coefficient of internal losses of the exhaust path. The theoretical aspects of the layout and design of the unit "Diffuser - Exhaust nozzle" of powerful steam turbines are considered. Numerical simulation of three versions of the calculation model of the steam turbine exhaust path was carried out: the base version of the exhaust path, created on the basis of the K-300-240-2 prototype, having internal spacer rods and guide plates, a simplified version of the EP, in which all the elements blocking the flow part are missing, unit "Diffuser - Exhaust nozzle" with an axisymmetric eight-sided exhaust with nozzles of various sections. The analysis of the results of a numerical experiment, the validation of the integrated aerodynamic parameters according to the results of an experimental study of the exhaust path of the basic design are carried out, and it is concluded that it is advisable to further study the non-standard version of the design of the exhaust path, both numerical and experimental.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 83
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |