Детальная информация

Название: Торговая война между Китайской Народной Республикой и Соединенными Штатами Америки и ее освещение в средствах массовой информации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Сычёва Валерия Романовна
Научный руководитель: Нечай Александра Александровна
Другие авторы: Каталкина Наталья Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: противостояние; торговая война; пошлины; политические акторы; санкции; политическое сознание; средства массовой информации; последствия; confrontation; trade war; tariffs; political actors; sanctions; political consciousness; mass-media; aftermath
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5626
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Предметом исследования является освещение торговой войны между КНР и США иностранными СМИ. Целью работы является выявление и анализ восприятия массмедиа торговой войны КНР и США. Для написания работы использовались методы анализа и синтеза для получения информации из СМИ, а также контент-анализ для подробного изучения оценок массмедиа. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выявление признаков торговых войн. 2. Изучение предпосылок начала торговой войны США и КНР, развития конфликта. 3. Анализ структуры работы СМИ, их функции. 4. Рассмотрение европейских СМИ о торговой войне, выявление оценок. 5. Изучение оценок азиатских массмедиа о конфликте США и КНР. 6. Анализ средств массовой информации США и Китая. В выпускной квалификационной работе даны общие понятия об экономических торговых войнах, средствах влияния массмедиа на политическое общественное сознание, изучена хронология конфликта. Проведен подробный анализ оценок, критики и мнения СМИ различных государств о данной торговой войне. В результате проведенного исследования было выявлено, что в целом мнения и взгляды средств массовой информации о конфликте являются схожими.

The aim of the work is to identify and analyze the perception of the media of the trade war of the PRC and the USA. To write the paper, analysis and synthesis methods were used to obtain information from the media, as well as content analysis for a detailed study of mass media estimates. The research set the following goals: 1. Identification of signs of trade wars. 2. The study of the prerequisites for the start of a trade war between the USA and China, the development of conflict. 3. Analysis of the structure of the media, its functionality. 4. Consideration of the European media about the trade war, identifying estimates. 5. The study of the estimates of the Asian mass media about the conflict between the United States and China. 6. Analysis of the US and Chinese media. In the final qualification work, general concepts are given about economic trade wars, the means of influence of the mass media on the political public consciousness. The history of the beginning of the war, its development and consequences are studied. A detailed analysis of the assessments, criticisms and opinions based on the media about the trade war of various states has been carried out. The outcome of the research was revealing that, in general, the opinions and views of the media about the conflict are similar.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика