Details

Title: Идеология национал-социализма и культурная политика в Третьем рейхе 1933-1939 гг.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Журилова Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Андреева Виктория Валерьевна
Other creators: Мюллер Айли Матвеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: третий рейх; нацизм; культура; пропаганда; культурная политика; The Third Reich; nazism; culture; propaganda; cultural politics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5647
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию роли пропаганды в культурной политике нацистской Германии, а также ее методам, применяемым в 1930-х гг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение понятий «национал-социализм», «культурная политика» и «пропаганда». 2. Изучение аспектов образовательной и молодежной политики Третьего Рейха; 3. Рассмотрение культурной политики через литературу, кино, изобразительное искусство и архитектуру; 4. Выявление методов воздействия пропаганды как политического инструмента. Работа составлена на основе трудов российских и зарубежных историков, политологов и культурологов. Были исследованы пропагандистские элементы в области литературы, киноиндустрии, изобразительного искусства и архитектуры. Также изучены документальные фильмы по истории и культуре нацистской Германии. В результате выявлены методы и элементы пропаганды, применяемые в общественной жизни, и приведены примеры их использования в период национал-социализма. На основании приведенных сведений, было сделано заключение о необходимости знаний элементов и методов пропаганды.

The given work is devoted to studying of propaganda’s role in cultural politics of Nazi Germany and also its methods that were used in 1930s. The research set the following goals: 1. Studying the concept of “nazism”, “cultural politics” and “propaganda”; 2. Studying the aspects of educational system in the Third Reich and their influence on the youth; 3. Review of the cultural politics via literature, movies, pictural art and architecture; 4. Identification of methods of propaganda in politics. The research is based on the works of Russian and foreign historians, political and cultural experts. Propaganda elements in literature, movies, pictural art and architecture were studied. Documental movies on history and culture of the Third Reich were also watched. The methods and elements of propaganda that were used in the social life of Germany were identified. The examples of elements and methods applied in cultural politics were provided. Based on the given information, the conclusion about necessity to know the essence of propaganda was made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics