Детальная информация

Название: Идеология национал-социализма и культурная политика в Третьем рейхе 1933-1939 гг.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Журилова Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Андреева Виктория Валерьевна
Другие авторы: Мюллер Айли Матвеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: третий рейх; нацизм; культура; пропаганда; культурная политика; The Third Reich; nazism; culture; propaganda; cultural politics
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5647
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию роли пропаганды в культурной политике нацистской Германии, а также ее методам, применяемым в 1930-х гг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение понятий «национал-социализм», «культурная политика» и «пропаганда». 2. Изучение аспектов образовательной и молодежной политики Третьего Рейха; 3. Рассмотрение культурной политики через литературу, кино, изобразительное искусство и архитектуру; 4. Выявление методов воздействия пропаганды как политического инструмента. Работа составлена на основе трудов российских и зарубежных историков, политологов и культурологов. Были исследованы пропагандистские элементы в области литературы, киноиндустрии, изобразительного искусства и архитектуры. Также изучены документальные фильмы по истории и культуре нацистской Германии. В результате выявлены методы и элементы пропаганды, применяемые в общественной жизни, и приведены примеры их использования в период национал-социализма. На основании приведенных сведений, было сделано заключение о необходимости знаний элементов и методов пропаганды.

The given work is devoted to studying of propaganda’s role in cultural politics of Nazi Germany and also its methods that were used in 1930s. The research set the following goals: 1. Studying the concept of “nazism”, “cultural politics” and “propaganda”; 2. Studying the aspects of educational system in the Third Reich and their influence on the youth; 3. Review of the cultural politics via literature, movies, pictural art and architecture; 4. Identification of methods of propaganda in politics. The research is based on the works of Russian and foreign historians, political and cultural experts. Propaganda elements in literature, movies, pictural art and architecture were studied. Documental movies on history and culture of the Third Reich were also watched. The methods and elements of propaganda that were used in the social life of Germany were identified. The examples of elements and methods applied in cultural politics were provided. Based on the given information, the conclusion about necessity to know the essence of propaganda was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика