Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию эффективности проектной деятельности в рамках тандем-метода в учебном процессе и с помощью дистанционных технологий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть историю развития тандем-метода в изучении иностранных языков. 2. Рассмотреть преимущества и недостатки проектной деятельности преподавания иностранных языков посредством живого общения. 3. Рассмотреть преимущества и недостатки проектной деятельности преподавания иностранных языков посредством виртуального взаимодействия в Интернете. 4. Дать характеристику каждому из двух вышеперечисленных методов. Работа проведена на основе исследования отечественной и зарубежной методической и психологической литературы, мониторинга Интернет-ресурсов. Был проведен сравнительный анализ в рамках экспериментального исследования формирования иноязычной компетенции и мотивации в рамках тандем-метода и проектной деятельности, обобщен опыт проведения пленарных сессий в ходе образовательного процесса в Политехническом университете Петра Великого. Проведен анализ причин и факторов, влияющих на недостаточную интеграцию «тандем-метода» в образовательный процесс. Предложены возможные пути улучшения пленарных сессий, а также советы по использованию интернет-ресурсов с помощью тандем-метода.
This work is devoted to the study of the effectiveness of project activities in the framework of the tandem method in the educational process and using remote technologies. The research set the following goals: 1. Consider the history of the development of the tandem method in the study of foreign languages. 2. To consider the advantages and disadvantages of the project activities of teaching foreign languages through live communication. 3. To consider the advantages and disadvantages of the project activities of teaching foreign languages through virtual interaction on the Internet. 4. To characterize each of the two above methods. The work is based on the basis of a study of domestic and foreign general scientific, historical and sociological literature, monitoring of Internet resources. A comparative analysis was carried out as part of an experimental study of the formation of the tandem method in the framework of project activities, the experience of conducting plenary sessions during the educational process at the Peter the Great Polytechnic University was generalized. The analysis of the causes and factors affecting the lack of integration of the "tandem method" in the educational process. Possible ways of improving the plenary sessions are suggested, as well as tips on using Internet resources using the tandem method.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |