Детальная информация

Название: Женский образ в китайской и русской живописи XIX века: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Кудряшова Екатерина Николаевна
Научный руководитель: Терехов Антон Эдуардович
Другие авторы: Микаелян Лусине Артаковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: женский образ; ртадиционная китайская живопись; XIX век; русская живопись; идеал; female image; traditional chinese painting; XIX century; russian painting; ideal
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5718
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию особенностей репрезентации женского образа в русской и китайской живописи XIX века. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Исследование женского образа XIX века в русской живописи и сравнение его с образом XVIII века. 2.Определение влияния традиционных стандартов красоты на изображение женского образа китайской живописи XIX века. 3.Сравнение женского образа китайской и русской живописи XIX века, объяснение сходств и различий в их интерпретациях. Исследование, ввиду использования различных методов, имеет комплексный характер. Были отобраны определенные подходы для раскрытия поставленной цели. Системный метод использовался для выявления целостности русской и китайской традиционной живописи как уникального социокультурного явления, и их взаимосвязи с историей. Ретроспективный подход позволил понять особенности творчества выдающихся художников России и Китая. Метод сравнительного анализа имел значение при сопоставлении социокультурных ценностей и смысловых характеристик культур России и Китая, особенностей репрезентации женского образа в живописи. В результате исследования были определены особенности представления об идеалах женской красоты в живописи Китая и России.

Present work is devoted to the studying of the peculiarities of representation of the image of a female in Russian and Chinese painting of the XIX century. The research set the following goals: 1. Studying of the image of a female of the XIX century in Russian painting and its comprising with the figure of the XVIII century. 2. Determining the influence of traditional beauty standards on the image of a female in Chinese painting of the XIX century. 3. Comparison of the image of a female of Chinese and Russian painting of the XIX century, explanation of similarities and differences in their interpretations. The study, due to the use of various methods, has a complex character. Certain approaches were selected to reveal the goal. The system method was used to identify the integrity of Russian and Chinese traditional painting as a unique socio-cultural phenomenon, and their relationship with history. The retrospective approach allowed us to understand the features of the work of outstanding artists in Russia and China. The method of comparative analysis was important in comparing the socio-cultural values and semantic characteristics of the cultures of Russia and China, the features of the representation of the image of a female in painting. As a result of the research, the peculiarities of the representation of the ideals of female beauty in painting in China and Russia were determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика