Детальная информация

Название: Развитие предпринимательства в Китае на современном этапе на примере компании Alibaba Group: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Нагай Оксана Евгеньевна
Научный руководитель: Гришина Наталья Юрьевна
Другие авторы: Микаелян Лусине Артаковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Джек Ма; Alibaba Group; крупный бизнес; инновационная технология бизнеса; интернет – магазины; электронная коммерция; корпорация; Jack Ma; large business; innovative business technology; online shops; electronic commerce; corporation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5720
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9943

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается китайская публичная компания Alibaba Group, даны общие понятия организации компании, влияние компании на Китай, анализируются инновационные инструменты ведения бизнеса на онлайн платформе. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть принципы современного бизнеса в интернете; 2. провести анализ организации компании Alibaba Group; 3. анализировать инновационные инструменты ведения бизнеса в Китае; 4. изучить и описать влияние Alibaba Group на современное представление о ведении крупного бизнеса в Китае. Анализ данных проводился посредством статистических данных с официального сайта Alibaba Group, данных с платформы iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK), Ant financial Services Group, статей из журналов Forbes, Financial Times.

This work examines the Chinese public company Alibaba Group, gives general concepts of the organization of the company, the company's influence on China. The analysis is done on innovative business tools with an online platform. Tasks that were solved during the study: 1. to consider the principles of modern business on the Internet; 2. to analyze the organizational structure of Alibaba Group; 3. to examine innovative business tools in China; 4. to study and describe the influence of Alibaba Group on the current understanding of large business in China. Data analysis was carried out using statistical data from the official site of Alibaba Group, data from iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK) platforms, Ant financial Services Group, articles from Forbes magazines, Financial Times.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В СЕГМЕНТЕ E-COMMERCE
  • 1.1. Понятие электронной коммерции
  • 1.2. Классификация связей в e-commerce
    • 1.2.1. B2C
    • 1.2.2. B2B
    • 1.2.3. C2C
    • 1.2.4. C2B
  • ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В СЕГМЕНТЕ E-COMMERCE ALIBABA GROUP
  • 2.1. Биографические данные об основателе компании Alibaba Group
  • 2.2. Основание и развитие компании Alibaba Group
  • 2.3. Дочерние компании Alibaba Group
  • ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ALIBABA GROUP НА ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА В КИТАЕ
  • 3.1. Поддержка инноваций в бизнесе правительством КНР
  • 3.2. Инновационная бизнес-модель Alibaba Group
  • 3.3. Оценка влияния инновационной модели Alibaba на бизнес в КНР
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика