Детальная информация

Название: Сотрудничество высших учебных заведений Российской Федерации и Китая в области образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Ли Юй
Научный руководитель: Ван Цзюньтао
Другие авторы: Мюллер Айли Матвеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: высшее образование; Россия; Китай; двустороннее сотрудничество; higher education; Russia; China; bilateral cooperation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5729
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9945

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель данной работы – сформулировать интересы России и Китая в рамках двустороннего сотрудничества в сфере образования. В соответствии с поставленной целью, формулируются следующие задачи: изучить историю российско-китайского сотрудничества в сфере образования; проанализировать существующую модель сотрудничества в сфере образования; выявить проблемы в существующих моделях сотрудничества; изучить возможности для создания лучшей трансграничной образовательной среды. С непрерывным возрастание национальной мощи Китая, влияние высшего образования Китая в мире возрастает. В то же время, как сосед Китая, Россия является одной из стран с развитым высшим образованием в мире. В последние годы отношения между Китаем и Россией развивались всесторонне, быстро и глубоко, формируя многоплановую, многоуровневую и качественную модель сотрудничества. С точки зрения сотрудничества в сфере высшего образования, Китай и Россия имеют хорошую основу для сотрудничества и благоприятную политическую среду. Однако в практическом сотрудничестве между двумя сторонами в этой области все еще существуют некоторые проблемы, такие как концентрация совместных образовательных проектов в фиксированных областях, дисбаланс между внедрением и экспортом образовательных ресурсов, а также отсутствие участия высококвалифицированных специалистов, университетов и проекты высокого уровня.

The purpose of this work is to formulate the interests of Russia and China in the framework of bilateral cooperation in the field of education. In accordance with this goal, the following tasks are formulated: to study the history of Russian-Chinese cooperation in the field of education; to analyze the existing model of cooperation in the field of education; to identify problems in existing models of cooperation; to explore opportunities for creating a better cross-border educational environment. With the continuous growth of China's national power, the influence of China's higher education in the world is increasing. At the same time, as a neighbor of China, Russia is one of the countries with developed higher education in the world. In recent years, relations between China and Russia have developed comprehensively, quickly and profoundly, forming a multi-dimensional, multi-level and high-quality model of cooperation. From the point of view of cooperation in higher education, China and Russia have a good basis for cooperation and a favorable political environment. However, there are still some problems in practical cooperation between the two sides in this area, such as the concentration of joint educational projects in fixed areas, the imbalance between the introduction and export of educational resources, as well as the lack of participation of highly qualified specialists, universities and high-level projects.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика