Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию образования стран Северной Европы в условиях глобализации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятия глобализации; 2. Анализ современного образования и его реалий; 3. Изучение Болонского процесса; 4. Изучение особенности образования в Швеции; 5. Изучение особенности образования в Дании; 6. Изучение особенности образования в Финляндии; 7. Изучение особенности образования в России; 8. Проведение сравнительной характеристики систем образования стран Северной Европы и Российской Федерации. В ходе выполнения работы был изучен термин «глобализация», рассмотрены особенности современного образования и влияния глобализации на него, рассмотрен Болонский процесс как один из основных этапов по распространению глобализации в сфере образования. В ходе работы были рассмотрены особенности образования в таких странах как Финляндия, Швеция, Дания. Рассмотрены особенности и поведена сравнительная оценка систем образования стран Северной Европы и России.
This work is devoted to the study of education in Northern Europe in the context of globalization. Tasks that were solved during the research: 1. Studying the concept of globalization; 2. Analysis of modern education and its realities; 3. The study of the Bologna process; 4. Studying the features of education in Sweden; 5. Studying the features of education in Denmark; 6. Studying the features of education in Finland; 7. Studying the features of education in Russia; 8. Comparative characteristics of education systems in Northern Europe and the Russian Federation. In the course of work were studied the term "globalization" describes the features of modern education and the impact of globalization on him, considered the Bologna process as one of the main stages in the spread of globalization in education. In the course of the work, the features of education in such countries as Finland, Sweden, and Denmark were considered. The features and comparative assessment of educational systems in Northern Europe and Russia are considered.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |