Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке проекта PR-продвижения для Кременской районной библиотеки для детей. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучить теоретическихе основы PR-продвижения некоммерческих организаций, рассмотреть опыт образовательных, досуговых и иных учреждений при реализации PR-деятельности.2. Охарактеризовать Кременскую районную библиотеку для детей и проанализировать ее деятельность.3. Провести анализ конкурентной среды.4. Выявить слабые стороны на основе SWOT-анализа и анкетирования аудитории библиотеки.5. Обосновать необходимость продвижения инструментами PR.6. проектировать для библиотеки макет аккаунта в социальной сети Instagram. 7. Разработать макеты печатной продукции.8. Определить бюджет и срок реализации проекта.9. Провести экономическую и коммуникативную оценку эффективности проекта PR-продвижения.Работа проведена на базе анализа PR-деятельности Кременской районной библиотеки для детей. Были изучены теоретические основы PR, особенности и опыт продвижения в некоммерческой отрасли инструментами PR. Разработан медиамикс-проект PR-продвижения с использованием печатной продукции и социальной сети Instagram для досугового образовательного детского учреждения.
This work is devoted to the development of a PR-promotion project for the Kremensky regional library for children. Tasks that were solved during the study:1. To study the theoretical foundations of PR-promotion of non-profit organizations, to consider the experience of educational, leisure and other institutions in the implementation of PR-activities.2. To characterize the Kramenna regional library for children and to analyze its activities.3. Conduct an analysis of the competitive environment.4. Identify weaknesses based on SWOT analysis and questionnaire survey of the library audience.5. Justify the need for promotion with PR tools. 6. Design an Instagram account layout for the library.7. Develop layouts of printed products.8. Determine the budget and project implementation period.9. Conduct an economic and communicative assessment of the effectiveness of the PR-promotion project.The work was carried out on the basis of the analysis of the PR-activities of the Kramenna regional library for children. The theoretical foundations of PR, features and experience of promotion in the non-profit industry with PR tools were studied. A mediamix project for PR promotion using printed materials and the Instagram social network has been developed for a leisure educational children's institution.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |