Details

Title: Управление развитием продаж компании (на примере рынка парфюмерно-косметических товаров): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators: Леоненкова Надежда Владимировна
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление продажами; косметические товары; летуаль; каналы сбыта; мультиканальная торговля; sales management; cosmetic products; letual; sales channels; multichannel trading
LBC: 65.422.523-823.2
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5897
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Управление развитием продаж компании (на примере рынка парфюмерно-косметических товаров)». Объект исследования – российский рынок парфюмерно-косметических товаров на примере розничного торгового предприятия ООО «Алькор и Ко». Предмет исследования – оценка и анализ управления розничными продажами на примере розничного торгового предприятия. Целью работы является изучение управлением продажами в розничной торговле для разработки мероприятий по совершенствованию управления продажами на исследуемом предприятии. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: 1. Изучить сущность управления продажами в розничной торговле 2. Раскрыть современные принципы и модели управления продажами 3. Провести анализ управления продажами на примере предприятия и изучить парфюмерно-косметический рынок в Российской Федерации 4. Проанализировать работу ООО «Алькор и Ко» 5. Провести финансовый анализ деятельности компании 6. Разработка мероприятий, совершенствующих систему продаж компании 7. Провести экономический расчет эффективности предлагаемых мероприятия. Выводы: в работе были раскрыты основные функции и показатели системы управления продажами. Проведен анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в Российской Федерации, анализ финансово-экономического положения компании. Изучены конкуренты и система продаж в ООО «Алькор и Ко». Рассмотрены каналы сбыта, обзор деятельности компании в условиях пандемии на основе проведенных исследований разработаны мероприятия, увеличивающие продажи компании. Разработанные предложения позволят увеличить товарооборот на 18%. Мероприятия можно считать рентабельными.

Topic of the final qualification work: "Managing the company's salesdevelopment (on the example of the perfume and cosmetics market)". The object of research is the Russian market of perfumery and cosmetic products on the example of the retail trade enterprise LLC "Alkor and Co". The subject of the research assessment and analysis of retail sales management on the example of a retail trade enterprise. The purpose of the work is to study sales management in retail trade for the development of measures to improve sales management at the studied enterprise. Tasks that are set for the study: 1. Examine the essence of retail sales management Saint-Petersburg. 2. To reveal modern principles and models of sales management 3. Conduct an analysis of sales managementusing the example of an enterprise and study the perfumery and cosmetic market in the Russian Federation 4. Analyze the work of LLC "Alkor and Co" 5. Conduct a financial analysis of the company's activities 6. Development of measures to improve company sales system 7. Carry out an economic calculation of the effectiveness of the proposed measures. Conclusions: the paper reveals the main criteria for the development of entrepreneurship in the country and regions. Based on the conducted assessments, the top 10 regions with the best indicators of small business development are identified. Using the existing methodological framework for assessing the impact of small businesses on regional development, a methodology for assessing the scale of enterprises ' contribution to regional development has been developed. Based on the research, a method of typologizing regions depending on the level of small business contribution to its development has been developed, which structures regions into groups. With its help, you can conduct a comparative analysis and develop proposals for adjusting the management of socio-economic policy of the regions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics