Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: Модернизация образования в условиях цифровой экономики: совершенствование механизмов государственного управления качеством образования. Целью выпускной квалификационной работы является формирование предложений по совершенствованию механизмов государственного управления качеством образования в условиях цифровой экономики. Рассмотрены основные понятия и определения дистанционного обучения, нормативные документы, регламентирующие эту область. Рассмотрены основные аспекты управления качеством образования в современных условиях, а также основные методы оценки качества онлайн-ресурсов и онлайн-образования. Проанализирована нормативно-правовая база, регламентирующая реализацию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в сфере высшего образования. Проанализирован отечественный и зарубежный опыт в части государственного управления качеством образования с целью выявления основных параметров оценки качества онлайн –курсов. Предложены критерии оценки качества онлайн-курсов, имеющие важное значение для образовательных организаций при принятии решений об использовании онлайн-курса в своей образовательной деятельности. Предложен комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного управления качеством образования в условиях цифровой экономики.
Topic of the final qualifying work: Modernization of education in the digital economy: improving the mechanisms of state management of the quality of education. The purpose of the final qualification work is to form proposals for improving the mechanisms of state management of the quality of education in the digital economy. The main concepts and definitions of distance learning, regulatory documents regulating this area are considered. The main aspects of education quality management in modern conditions are considered, as well as the main methods for assessing the quality of online resources and online education. The article analyzes the legal framework governing the implementation of e-learning and distance learning technologies in higher education. The article analyzes domestic and foreign experience in the field of state management of the quality of education in order to identify the main parameters for evaluating the quality of online courses. Criteria for evaluating the quality of online courses that are important for educational organizations when making decisions about using an online course in their educational activities are proposed. A set of measures to improve the mechanisms of state management of the quality of education in the digital economy is proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |