Details

Title: Обоснование стратегии развития компании розничной сети: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Макаров Максим Алексеевич
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Конников Евгений Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия устойчивого развития; розничная торговля; Магнит; sustainable development strategy; retail trade; Magnet
LBC: 65.422.5
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5950
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10234

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке стратегии развития торговой организации в рамках концепции устойчивого развития. Объектом исследования является организация розничной торговли, предметов выступает стратегия и конкурентоспособность предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение концепции стратегии устойчивого развития; 2. Обоснование стратегии для объекта розничной торговой сети в рамках концепции устойчивого развития. 3. Анализ отрасли розничной торговли в РФ. 4. Определение конкурентных преимуществ исследуемого объекта. 5. Оценка ожидаемых результатов реализации стратегических решений. Работа проведена на базе торговой сети «Магнит». В работе использовались фактические данные о компании, взятые из годового отчета: основная информация о компании, финансовые результаты о работе на рынке розничной торговли. В результате работы разработана стратегия устойчивого развития, корпоративная и конкурентная стратегия, также стратегия развития для торговой сети «Магнит». Правильно разработанная стратегия позволит увеличить финансовую устойчивость на рынке, привлечь инвесторов, стать лидером в сфере розничной торговли для общества и получить финансовую поддержку для устойчивого положения на рынке и дальнейшего развития компании.

This work is devoted to the development of a trade organization development strategy within the framework of the concept of sustainable development. The object of the research is the organization of retail trade, subjects are the strategy and competitiveness of the enterprise. Tasks that were solved during the study: 1. Consideration of the concept of a sustainable development strategy; 2. Justification of a strategy for a retail chain object within the framework of the concept of sustainable development. 3. Analysis of the retail industry in the Russian Federation. 4. Determination of the competitive advantages of the investigated object. 5. Assessment of the expected results of the implementation of strategic decisions. The work was carried out on the basis of the "Magnit" trading network. The work used factual data about the company taken from the annual report: basic information about the company, financial results on the work in the retail market. As a result of the work, a sustainable development strategy, corporate and competitive strategy, as well as a development strategy for the Magnit retail chain were developed. A properly developed strategy will increase financial stability in the market, attract investors, become a leader in the retail sector for society and receive financial support for a stable market position and further development of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics