Детальная информация

Название: Оценка качества подготовки выпускника высшего учебного заведения на основе компетентностной модели: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Федорова Елена Сергеевна
Научный руководитель: Черникова Анна Владимировна
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Моделирование; качество подготовки выпускника; компетентностная модель; система оценки; опросные листы; визуализация; graduate training quality; competence model; assessment system; question sheets; visualization
ББК: 74.480.44; 60.506
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 27.04.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5957
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14609

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена актуализации требований, критериев и показателей оценки качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования. Задачи, которые решались в ходе исследования: − изучение понятия качества образования; − изучение роли центров качества нескольких ВУЗов в образовательной деятельности; − проведение обзора системы менеджмента качества нескольких ВУЗов; − анализ требований работодателей к качеству подготовки выпускника; − разработка механизма оценки качества подготовки выпускника. Анализ проводился путем сравнения данных об образовательных организациях высшего образования из открытых источников. Были проведены исследования методологии оценки качества подготовки специалиста, показано, что в настоящее время существует качественная оценка, не связанная с компетентностной моделью. Предложена система оценки результатов освоения основной образовательной программы со стороны всех участников процедуры государственной итоговой аттестации, включающую опросные листы.

This work is devoted to updating the requirements, criteria and indicators for assessing the quality of training of graduates of educational institutions of higher education. Tasks that were solved in the course of the study: − study of the concept of the quality of education; − study of the role of quality centers of several universities in educational activities; − conducting a review of the quality management system of several universities; − analysis of employers' requirements for the quality of graduate training; − development of a mechanism for assessing the quality of graduate training. The analysis was carried out by comparing data on educational institutions of higher education from open sources. Research has been carried out on the methodology for assessing the quality of specialist training, it has been shown that currently there is a qualitative assessment that is not related to the competence model. A system for assessing the results of mastering the basic educational program by all participants in the state final certification procedure, including questionnaires, is proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика