Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена актуализации требований, критериев и показателей оценки качества подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования. Задачи, которые решались в ходе исследования: − изучение понятия качества образования; − изучение роли центров качества нескольких ВУЗов в образовательной деятельности; − проведение обзора системы менеджмента качества нескольких ВУЗов; − анализ требований работодателей к качеству подготовки выпускника; − разработка механизма оценки качества подготовки выпускника. Анализ проводился путем сравнения данных об образовательных организациях высшего образования из открытых источников. Были проведены исследования методологии оценки качества подготовки специалиста, показано, что в настоящее время существует качественная оценка, не связанная с компетентностной моделью. Предложена система оценки результатов освоения основной образовательной программы со стороны всех участников процедуры государственной итоговой аттестации, включающую опросные листы.
This work is devoted to updating the requirements, criteria and indicators for assessing the quality of training of graduates of educational institutions of higher education. Tasks that were solved in the course of the study: − study of the concept of the quality of education; − study of the role of quality centers of several universities in educational activities; − conducting a review of the quality management system of several universities; − analysis of employers' requirements for the quality of graduate training; − development of a mechanism for assessing the quality of graduate training. The analysis was carried out by comparing data on educational institutions of higher education from open sources. Research has been carried out on the methodology for assessing the quality of specialist training, it has been shown that currently there is a qualitative assessment that is not related to the competence model. A system for assessing the results of mastering the basic educational program by all participants in the state final certification procedure, including questionnaires, is proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |