Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы:«Повышение конкурентоспособности гостиничного предприятия». Данная работа посвящена исследованию деятельности гостиничного предприятия и анализу его конкурентоспособности, а также разработке комплекса мероприятий по их совершенствованию. Объектом исследования является трехзвездочный отель «Меридиан». Предмет исследования – влияние зависимости антикризисной политики на конкурентоспособность деятельности гостиничного предприятия ООО «Меридиан». Задачи, которые решались в ходе исследования: - рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности гостиничных предприятий; - провести анализ рынка мини-отелей Санкт-Петербурга; - оценить уровень конкурентоспособности мини-отеля «Меридиан»; - разработка проекта рекомендаций с целью повышения конкурентоспособности. С помощью оценки показателей конкурентоспособности ООО «Меридиан» было выявлено, что отель имеет средние показатели, а также тенденцию к спаду, что может привести к дальнейшему ухудшению положения отеля на рынке с учетом сложной эпидемиологической обстановки в 2020 году, вызванной эпидемией короновирусной инфекции и резким сокращением туристического потока. На основе построения трендовой модели была определена положительная зависимость применения мер антикризисной политики для укрепления позиций на рынке и повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия. На основе модели были предложены основные направления разработки плана антикризисной политики в мини-отеле, мероприятия, способствующие повышению уровня конкурентоспособности. Результаты исследования могут быть применены на уровне топ-менеджмента гостиниц при стратегическом планировании реализации деятельности.
The subject of the graduate qualification work is “Increasing the competitiveness of the hotel enterprise”. This work is devoted to the study of the activities of the hotel enterprise and the analysis of its competitiveness, as well as the development of a set of measures to improve them. The object of the research is the three-star hotel "Meridian". The subject of the research is the influence of the dependence of the anti-crisis policy on the competitiveness of the activity of the hotel company "Meridian" LLC. Tasks that were solved during the study: - Consider the theoretical aspects of the competitiveness of hotel enterprises; - Conduct an analysis of the market for mini-hotels in St. Petersburg; - Assess the level of competitiveness of the mini-hotel "Meridian"; - Development of draft recommendations to improve competitiveness. By assessing the competitiveness indicators of Meridian LLC, it was revealed that the hotel has average indicators, as well as a tendency to decline, which may lead to a further deterioration in the hotel's position on the market, given the difficult epidemiological situation in 2020 caused by the coronavirus epidemic and a sharp decline in tourist flow. Based on the construction of a trend model, a positive dependence of the application of anti-crisis policy measures to strengthen the market position and increase the competitiveness of the hotel company was determined. On the basis of the model, the main directions of developing a plan for anti-crisis policy in a mini-hotel were proposed, as well as measures that contribute to increasing the level of competitiveness. The research results can be applied at the level of top management of hotels in the strategic planning of the implementation of activities.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 1.1. Понятие конкурентоспособности гостиничных услуг и предприятий
- 1.2. Ключевые факторы конкурентоспособности гостиничных предприятий в современных условиях
- 1.3. Методы и показатели оценки конкурентоспособности гостиничных предприятий
- 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «МЕРИДИАН»
- 2.1. Анализ рынка мини-отелей в Санкт-Петербурге
- 2.3. Оценка уровня конкурентоспособности мини-отеля «Меридиан»
- 3.1. Разработка плана антикризисной политики в гостинице «Меридиан»
- 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по повышению конкурентоспособности мини-отеля
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- ПРИЛОЖЕНИЕ З
- ПРИЛОЖЕНИЕ И
Usage statistics
Access count: 55
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |