Лыжин, Никита Юрьевич. Разработка маркетинговой стратегии digital-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес» / Н. Ю. Лыжин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель И. В. Ильин; консультант по нормоконтролю Е. А. Зотова. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5981.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5981-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5981-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5981-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5981. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
3
|
0
|
6
|
За все время
|
12
|
0
|
7
|
0
|
19
|