Details

Title: Маркетинговое исследование и проектирование сайта для онлайн-школы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Creators: Павлычева Анна Вячеславовна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Зотова Елизавета Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; маркетинговое исследование; онлайн-школа; разработка сайта
LBC: 65.291.31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5982
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11067

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны основные этапы разработки сайта для онлайн школы. Представлены теоретические основы разработки сайтов и их видов, составлена характеристика организации на базе которой велась разработка сайта, проведен маркетинговый аудит сайта компании,/ разработаны рекомендации по улучшению и внедрены при разработке нового сайта, в заключении сделаны выводы об эффективности проведенных мероприятий на основе тестирования запуска сайта.

This paper describes the main stages of developing a website for an online school. Presents the theoretical basis for development of sites and their types, the characteristics of the organization which was used to develop the website, conducted marketing audit of the company website/ developed recommendations for improvement and implemented while developing the new website, in conclusion made conclusions about the effectiveness of measures taken based on the test run site.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 29
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics