Детальная информация

Название: Методы цифрового маркетинга в продвижении лакокрасочной продукции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_05 «Цифровой маркетинг и электронный бизнес»
Авторы: Гуляева София Владиславовна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна; Калязина София Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Лакокрасочные материалы; Промышленные предприятия — Маркетинг; цифровой маркетинг; digital-маркетинг; реклама; лакокрасочная продукция; продвижение
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5992
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11069

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования явилось изучение методов цифрового маркетинга при продвижении лакокрасочной продукции. Исследование выполнялось на базе ООО «КолорХимияСпб». Предмет ВКР методы цифрового маркетинга при ее продвижении. Методы исследования: методы экономического анализа, методы маркетинговых исследований, в том числе сбора вторичной информации, методы системного анализа, другие общенаучные методы. Основные результаты исследования: - Исследованы теоретические аспекты цифрового маркетинга; - Изучены персонализированные цифровые коммуникации на рынке лакокрасочной продукции; - Проанализирован цифровой маркетинг в продвижении лакокрасочной продукции; - Проведен анализ эффективности методов и инструментов цифрового маркетинга; - Выявлены проблемы привлечения клиентов ООО «КолорХимияСпб»; - Выбраны инструменты для привлечения клиентов на рынке лакокрасочной продукции. Область применения результатов ВКР - результаты могут быть применены при разработке маркетинговой стратегии компании. Научной новизной исследования является обобщении опыта применения цифровых технологий в маркетинговой практике и выявлении комплекса факторов для успешного применения данных технологий на рынке лакокрасочной продукции. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

The purpose of the research is the study of digital marketing methods in the promotion of paint and varnish products. The study was carried out on the basis of OOO «Colorhimiya». The subject of the thesis of paint products. Research methods: An interdisciplinary approach that allowed the study to apply the theoretical positions of both classical and modern Economics, as well as such Sciences as sociology, management and psychology for a comprehensive study of the phenomenon of digital technologies The main results of the study: - Theoretical aspects of digital marketing are investigated; - Studied personalized digital communications in the paint and varnish products market; - Analyzed digital marketing in the promotion of paint products; - Analysis of the effectiveness of digital marketing methods and tools; -Identified the problem of attracting customers of OOO «Colorhimiya»; - Selected tools to attract customers in the paint and varnish products market. Scope of results the results can be applied to the development of the company's marketing strategy. The scientific novelty of research is it is a generalization of the experience of using digital technologies in marketing practice and identification of a set of factors for the successful application of these technologies in the paint and varnish products market. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика