Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является изучение методов и инструментов, которые можно применять для проведения эффективного анализа потребительского поведения клиентов предприятий малого и среднего бизнеса. Исследование ориентировано на предприятия малого и среднего бизнеса. Предмет ВКР: методы и инструменты для анализа потребительского поведения клиентов. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий. Основные результаты исследования: - проведен анализ подходов к изучению поведения потребителя; - выполнено исследование методов и инструментов бизнес-аналитики для анализа поведения потребителя; - разработан подход, способствующий анализу поведения клиентов организации. Область применения результатов ВКР: представленный в работе анализ структуры потребительского поведения, анализ существующих методов и инструментов, способствующих проведению качественного бизнес–анализа, позволили сформировать подход к применению описанных методик на практике для предприятий разного масштаба. Научной новизной исследования является предложенный в работе подход к применению описанных методов и инструментов в практической деятельности предприятий. Выводы: задачи ВКР решены, цель достигнута. Определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.
The purpose of the research is study of methods and tools that can be used to conduct an effective analysis of consumer behavior of small and medium-sized business customers. The research is focused on small and medium-sized businesses. The subject of the thesis methods and tools for analyzing customer behavior. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies. The main results of the study: - analysis of approaches to studying consumer behavior; - research of business Analytics methods and tools for analyzing consumer behavior was performed; - a mechanism has been developed to help analyze the behavior of the organization's clients. Scope of results: the analysis of the structure of consumer behavior presented in the work, the analysis of existing methods and tools that contribute to the conduct of high-quality business analysis, made it possible to form an approach to the application of the described methods in practice for enterprises of different sizes. The scientific novelty of research is the proposed approach to the application of the described methods and tools in the practical activities of enterprises of different sizes. Conclusions: the tasks of the WRC are solved, the goal is achieved. The scope of the results is defined. The prospects and directions of further development of the research are substantiated. The results obtained show signs of scientific novelty.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |