Usage statistics

Стадник, Александра Николаевна. Модель таргетинга рекламной кампании ООО «Макдоналдс»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = McDonald's LLC advertising campaign targeting model / А. Н. Стадник; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. Ф. Скрипнюк; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5996.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5996-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5996-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5996-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5996. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 0 0 1
All time 12 0 0 0 12