Details

Title: Методы оценки эффективности выставочных мероприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Кедо Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; выставочная индустрия; классификация выставок; онлайн-выставки; the exhibition industry; the classification of exhibitions; online exhibition
LBC: 65.428
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5997
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\11061

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описаны методы оценки эффективности выставочных мероприятий. Проанализирован современный мировой и российский рынок выставочной индустрии, его структура и форматы, динамика и потенциал его развития. Рассмотрены мировые тренды выставочной индустрии, изучена классификация выставок, цели участия в них и критерии их оценки. Продемонстрирован анализ оценки эффективности экспонирования и экономической эффективности на примере СПбПУ. Разработан подход к участию в выставочном мероприятии с учетом максимизации эффективности.

This paper describes methods for evaluating the effectiveness of exhibition events. The modern world and Russian exhibition industry market, its structure and formats, dynamics and potential of its development were analyzed. Global trends in the exhibition industry were considered, the classification of exhibitions, the goals of participation in them and the criteria for their evaluation were studied. The analysis of the evaluation of the effectiveness of exposure and economic efficiency was demonstrated on the example of Spbpu. An approach to participation in the exhibition event was developed to maximize efficiency.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • введение
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    • 1.1. Современный рынок выставочной деятельности, его структура и форматы
    • 1.2. Динамика и потенциал развития мирового рынка выставочной индустрии
    • 1.3. Российский рынок выставочной индустрии
    • 1.4. Мировые тренды выставочной индустрии
  • 2. Методы оценки эффективности выставочных мероприятий
    • 2.1. Классификация выставок
    • 2.2. Цели участия в выставочных мероприятиях и критерии их оценки
    • 2.3. Оценка экспонирования
  • 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПбПУ
    • 3.1. Характеристика Отдела конгрессно-выставочной деятельности
      • 3.1.1. Структура отдела
      • 3.1.2. Цели и задачи Отдела конгрессно-выставочной деятельности
    • 3.2. Анализ эффективности участия СПбПУ в военно-техническом форуме «АРМИЯ»
      • 3.2.1. Определение целей участия
      • 3.2.2. Оценка экспонирования и экономической эффективности участия СПбПУ в 2019 году
      • 3.2.3. Анализ эффективности участия в 2020 году
    • 3.3. Анализ эффективности участия СПбПУ в Московском международном салоне образования (ММСО)
      • 3.3.1. Определение целей участия
      • 3.3.2. Анализ эффективности участия в 2019 году
      • 3.3.3. Анализ эффективности участия в 2020 году
  • 4. ПОДХОД К УЧАСТИЮ В ВЫСТАВОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ С УЧЕТОМ МАКСИМИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 4.1. Подготовительный этап
    • 4.2. Работа во время выставки
    • 4.3. Послевыставочная деятельность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics