Детальная информация

Название: Методы оценки эффективности выставочных мероприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы: Кедо Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; выставочная индустрия; классификация выставок; онлайн-выставки; the exhibition industry; the classification of exhibitions; online exhibition
ББК: 65.428
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5997
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11061

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описаны методы оценки эффективности выставочных мероприятий. Проанализирован современный мировой и российский рынок выставочной индустрии, его структура и форматы, динамика и потенциал его развития. Рассмотрены мировые тренды выставочной индустрии, изучена классификация выставок, цели участия в них и критерии их оценки. Продемонстрирован анализ оценки эффективности экспонирования и экономической эффективности на примере СПбПУ. Разработан подход к участию в выставочном мероприятии с учетом максимизации эффективности.

This paper describes methods for evaluating the effectiveness of exhibition events. The modern world and Russian exhibition industry market, its structure and formats, dynamics and potential of its development were analyzed. Global trends in the exhibition industry were considered, the classification of exhibitions, the goals of participation in them and the criteria for their evaluation were studied. The analysis of the evaluation of the effectiveness of exposure and economic efficiency was demonstrated on the example of Spbpu. An approach to participation in the exhibition event was developed to maximize efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • введение
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    • 1.1. Современный рынок выставочной деятельности, его структура и форматы
    • 1.2. Динамика и потенциал развития мирового рынка выставочной индустрии
    • 1.3. Российский рынок выставочной индустрии
    • 1.4. Мировые тренды выставочной индустрии
  • 2. Методы оценки эффективности выставочных мероприятий
    • 2.1. Классификация выставок
    • 2.2. Цели участия в выставочных мероприятиях и критерии их оценки
    • 2.3. Оценка экспонирования
  • 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПбПУ
    • 3.1. Характеристика Отдела конгрессно-выставочной деятельности
      • 3.1.1. Структура отдела
      • 3.1.2. Цели и задачи Отдела конгрессно-выставочной деятельности
    • 3.2. Анализ эффективности участия СПбПУ в военно-техническом форуме «АРМИЯ»
      • 3.2.1. Определение целей участия
      • 3.2.2. Оценка экспонирования и экономической эффективности участия СПбПУ в 2019 году
      • 3.2.3. Анализ эффективности участия в 2020 году
    • 3.3. Анализ эффективности участия СПбПУ в Московском международном салоне образования (ММСО)
      • 3.3.1. Определение целей участия
      • 3.3.2. Анализ эффективности участия в 2019 году
      • 3.3.3. Анализ эффективности участия в 2020 году
  • 4. ПОДХОД К УЧАСТИЮ В ВЫСТАВОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ С УЧЕТОМ МАКСИМИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 4.1. Подготовительный этап
    • 4.2. Работа во время выставки
    • 4.3. Послевыставочная деятельность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика